Понедельник, 25.11.2024, 00:08
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Декабрь » 12 » Джереми Макграт - Король Суперкросса
Джереми Макграт - Король Суперкросса
03:17
 
 
 
Джереми Макграт (Jeremy McGrath) был самым популярным мотоциклетным гонщиком в 1990-х, а возможно и во всей истории Мотокросса в США. Семикратный Чемпиона Америки по Суперкроссу (AMA Supercross) и Чемпион Америки по Мотокроссу в классе 250 (AMA 250 Motocross), Макграт по популярности вышел за пределы мотоциклизма.

Он был звездой в различных телевизионных программах, а также ему были посвящаны бесчисленное количество статей в газетах и журналах в то время когда он был "Королем Суперкросса". Видео игры созданные с участием его образа были лидерами продаж во время пика его популярности.
 
 
 
 
Суперкроссы серии "AMA Supercross" значительно выросли во время того периода, который теперь называют "Эрой Макграта". Он доминировал в суперкроссах серии "AMA Supercross" как ни один другой гонщик до него и он переписал книги рекордов. Его гоночные трюки на высоких прыжках, самый знаменитый из которых называется "Nac Nac", помогли образованию новой дисциплины - Мото Фристайл. В добавок к своим восьми AMA титулам, Макграт дважды представлял Соединенные Штаты на Мотокроссе Наций и был членом команды победительницы в 1993 и 1996 годах. Макграт был также назван спортсменом 1996 года по версии Американской Ассоциации Мотоциклистов "AMA".

Макграт родился в Сан Франциско (San Francisco) 19 ноября 1971 года. Его семья переехала в южную Калифорнию когда он был ребенком. Его первым мотоциклом был мини мотоцикл с мотором от газонокосилки. Макграт, в отличии от своих сверстников, не прошел через серию соревновании на мини мотоциклах. Вместо этого он оттачивал свои гоночные навыки на соревнованиях по BMX в Южной Калифорнии.

Через некоторое время он стал одним из лидирующих гонщиков BMX нации, но ему стало не интересно заниматься этим спортом и он начал поиски нового занятия. Макграт захотел заняться Мотокроссом. Его родители согласились и в возрасте 15 лет Макграт начал заниматься Мотокроссом. Хотя он занялся гонками намного позже, чем основная масса спортсменов мотокроссменов, Макграт сумел воспользоваться теми навыками, которые он получил на непростых трассах BMX, и в гонках по Мотокроссу.

После трех лет проведенных в лиге любителей, Макграт дебютировал в соревнованиях серии AMA в 1989 году. Он закончил свой первый сезон на восьмой позиции в Чемпионате западного дивизиона в классе 125.

Гоняя за команду Kawasaki в 1990 году, Макграт показал свой первый импульс в этом спорте. В этом году он выиграл свой первый этап Чемпионата западного региона в классе 125 в Лас Вегасе и закончил сезон на второй позиции. Митч Пэйтон (Mitch Payton) увидел еще не раскрытый потенциал Макграта и предложил ему место в команде "Splitfire/Pro Circuit" в сезоне 1991 года. Макграт стал Чемпионом Америки по Суперкроссу в классе 125 (западный дивизион) в 1991 и 1992 годах.

Хотя Макграт становился известным в основном за счет его суперкроссовой езды даже на ранней стадии его карьеры, он все же доказал, что на многое способен на трассах Мотокросса. В 1991 году он занял пятое место в Чемпионате Америки по Мотокроссу в классе 125 и восьмое в 1992 году. Также в 1992 году Макграт начал проявлять себя на международной арене, когда он выиграл Суперкросс в Токио.

Самая сенсационная гонка Макграта пришлась на Суперкросс в Анахейме 23 января 1993 года. Макграт гонял за заводскую команду Honda и был молодым однокоманднимком действующему Чемпиону Америки по Суперкроссу и Чемпиону Америки по Мотокроссу в классе 250 Джеффу Стентону (Jeff Stanton). Этот сезон планировался как обучающий для Макграта - первый его год в премьер классе серии "AMA Supercross". В тот вечер на стадионе в Анахейме, на глазах у его друзей и семьи, Макграт обогнал Стентона и выиграл свой первый этап серии "AMA Supercross". Макграт говорит, что тот обгон Стентона был возможно самым памятным в его карьере.

После своей первой победы в AMA Суперкроссе, все затворы отворились. Макграт начал доминировать в Чемпионате Америки по Суперкроссу 1993 года, выиграв 10 этапов и став Чемпионом.

Удивительный сезон Макграта 1993 года оказался лишь маленьким кусочком Айсберга. С 1993 года до момента завершения карьеры профессионального гонщика после сезона 2002 года, Макграт побил все рекорды AMA Суперкроссов. Он выиграл семь Чемпионатов Америки по Суперкроссу (1993, '94, '95, '96, '98, '99 и 2000), и обычно в доминирующем стиле.

Его абсолютное доминирование в его соревнованиях не повредило спорту. Вовремя его пребывания на вершине Мирового Суперкросса, соревнования вышли на новый уровень. Большинство экспертов присваивают Макграту причину такого роста популярности этого вида спорта. Кроме его гоночных навыков, Макграт обладал некоторой таинственностью, что придавала ему шарм Голивудской звезды, но при этом он был очень дружелюбен к своим фанатам, что сделало его самым популярным гонщиком в этом виде спорта за все времена. Почти все мотокроссмены, которые стали профессионалами во второй половине 1990-х и в 2000-х ставили Макграта в роли их гоночного кумира.

Макграт вписал себя в книгу истории соревнований по Суперкроссу - 72 победы на этапах Чемпионатов AMA Supercross, семь Чемпионских титулов AMA Supercross, он поставил рекорд одного сезона - 14 побед, а также самую продолжительную серию побед - 13. На момент ухода из профессиональных гонок он также был обладателем самого большого количества побед в сумме мотокросс и суперкросс - 89 выигранных этапов. Позднее Рикки Кармайкл (Ricky Carmichael) побил этот рекорд.

Когда как результаты Макграта на трассах Суперкросса хорошо задокументированны, не следует забывать также о его победе в Чемпионате Америки по Мотокроссу в 1995 году. В 1996 году титул Чемпиона также был практически в руках Джереми, но травма в конце сезона помешала ему и он занял второе место уступив лишь несколько очков Джефу Эмигу (Jeff Emig). Также Макграт дважды был в составе команды победительницы на Мотокроссе Наций - в 1993 году в Австрии и в 1996 - в Испании.

На протяжении своей карьеры Макграт гонял на Kawasaki, Honda, Suzuki и Yamaha. Он был первым гонщиком, который гонял в своей собственной команде, которую поддерживал производитель.

Макграт объявил о своем уходе перед первым этапом Чемпионата Америки по Суперкроссу 2003 года в Анахейме (Anaheim). Он присутствовал на многих этапах суперкроссового сезона 2003 года и дал шанс всем его болельщикам и соперникам поблагодарить лучшего спортсмена в этой дисциплине.

Когда у Макграта спрашивают, что он считает своими лучшими моментами в своей карьере, он называет свою первую победу в Суперкроссах серии AMA Supercross в Анахейме в 1993 году, но он также горд своими другими достижениями.

"Я проехал так много отличных гонок", говорит он. "Мои три победы в Дэйтоне (Daytona) были отличные, так многие люди говорили, что я не смогу сделать это. Титул Чемпиона Америки по Мотокроссу это тоже нечто такое, чего по мнению многих людей я никогда не мог добиться. Я не много зол на себя, потому что я должен был стать Чемпионом также и в 1996 году, но я думал, что я вне досягаемости и попробовал прыжок в Мильвиле (Millville), который я никогда не должен был пробовать и травмировался".

Хотя он и ушел из профессионального Суперкросса и Мотокросса, Макграт продолжает гонять и участвовать в некоторых гонках. Он стал одной из первых звезд в сформированной в 2003 году серии соревнований по Супермото "AMA Supermoto". Он и его жена Ким продолжают жить в южной Калифорнии.
 
 
 
 
 
 
Источник: mxworld.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Суперкросс | Просмотров: 2035 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024