Президент компании "Youthstream", Джузеппе Лонго сообщил о своих планах по предложению уменьшить рабочий объем мотоциклов класса MX1 ЧМ по Мотокроссу.
В интервью авторитетному интернет изданию "MX Large", Лонго подтвердил свое желание уменьшить объем двигателя мотоциклов премьер класса Чемпионата Мира по Мотокроссу для того, чтобы облегчить переход в класс MX1 из класса MX2.
"Мы видим, что класс MX1 это какой то эксклюзив", говорит Лонго. "Из-за того, что мотоциклы с рабочим объемом двигателя 450сс слишком мощные, только несколько гонщиков могут хорошо гонять на этих мотоциклах".
"У гонщиков класса MX2 возникает все больше и больше проблем при переходе в класс MX1. Они теряют много времени, а иногда и мотивацию. В последние два года много хороших гонщиков перешли в класс MX1, и у них возникли проблемы".
"Наша цель предложить производителям уменьшить объем мотоциклов 450 до 380 или около того. Если это сделать, то переход из класса MX2 будет намного проще. Наша цель продвигать гонщиков".
Итальянец Антонио Кайроли выиграл три последних чемпионата мира в премьер классе на мотоцикле с рабочим объемом 350сс.