Эксклюзивный взгляд на заводской KTM 450SXF Раяна Данжи.
С нами вы узнаете больше чем где бы то ни было.
И так, новый КТМ с завода шел с такими изменениями: полностью новый радиатор, измененная конструкция воздушного фильтра, измененная головка цилиндра, новые крылья и новый бак.
Новые облегченные, более удобные коромысла и четыре титановых клапана обеспечивают лучшую работу двигателя.
Степень сжатия 12.6:1 обеспечивает новый поршень, новый дизайн кольца и облегченный палец от DLC.
Позже Данжи будет ездить на модели 2012 года, пока что на 2011, все по тому что по правилам АМА в Америку должно быть привезено не менее 400 таких же мотоциклов на продажу. КТМ обещают завезти к первому марта 200 штук. Очевидно что это правило абсолютно лишнее, но ведь АМА не совершенна.
Современная металлургия это прекрасная вещь. На KTM 450SXF стоит шатун от Pankl с жесткими подшипниками (обратите внимание на улучшенные каналы для смазки).
Раян Данжи может выбирать между тремя положениями вилки WP для лучшей работы. Благодаря тройным заводским зажимам.
Новый литой маятник имеет 25 ось (раньше была20). Защита от грязи Excel Dirt Stars. Анодированоя звезда от Supersprox.
Двигатели для 450XC и 450SXF практически идентичны, но кроссовый имеет несколько отличий: другой поршень, шатун, коленвал и пятиступенчатая коробка передач. Так же изменен датчик положения дроссельной заслонки. Стартер находиться с правой стороны двигателя, раньше шел через раздаточную коробку слева.
Болты переднего крыло на переднем крае новой траверсы.
Заводской KTM 450SXF поставляется с графикой от Ред Бул, оранжевой защитой перьев, оранжевой звездочкой и ребристым сиденьем.
Хотя этот Keihin может выглядеть по обычному, но это не так, 44мм конус отверстия дроссельной заслонки и измененное положение топливной форсунки делают свое дело. Так же есть 3 настройки впрыска и зажигания, программное обеспечение можно скачать с сайта КТМ.
Сердцем любого 4-х тактного двигателя является коленвал. И в КТМ не пожалели денег на разработку облегченной конструкции, тщательной балансировки и пальцев разработанных инженерами Формулы-1.
Руль Renthal 827 Fatbars стал выше, прошлый 672 Fatbar был не так удобен. Красная кнопка для диагностики системы впрыска топлива.
Внешний вид заводского КТМ-а стал в разы лучше за счет нового крыла и номерного знака. Но это все еще типичный для КТМ вид.
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
|