Туринская компания Tacita анонсировала модельный ряд электрических мотоциклов Tacita T-Tace, состоящий из моделей Rally, Enduro, Motard, Cross и Diabolika. Производитель решил создать разные модели, чтобы дифференцировать предложения для клиентов с разными целями.
Технические характеристики Tacita T-Tace Rally 2016:
— двигатель: электрический асинхронный трехфазный
— настройки: Эко, Спорт
— система охлаждения: жидкостное для контроллера и мотора
— коробка скоростей: 5-ступенчатая с гидравлическим сцеплением
— аккумулятор: Li-Po, ёмкость 10.6 кВт*ч
— количество циклов: 4000 или 80% ёмкости
— максимальная мощность: 22 кВт
— максимальные обороты: 8000
— максимальный крутящий момент: 75 Нм
— колесная база: 1490 мм
— рама: хромомолибденовая
— клиренс: 330 мм
— передняя подвеска: 45-мм телескопическая вилка Marzocchi
— задняя подвеска: рычажная с регулируемым амортизатором Ohlins
— ход подвески: 300 мм
— переднее колесо: 1.60 X 21” с резиной 90/90-21
— заднее колесо: 2.15X18” с резиной 140/80-18
— тормоза: передний 300-мм плавающий диск, 220-мм задний диск
— рекуперативное торможение
— 2 режима торможения двигателем: без торможения (работа в стиле 2-тактного мотора), или с торможением (по типу 4-тактного мотора), плюс рекуперативное торможение
— светотехника: светодиодная
— обвес: кевларовое или карбоновое волокно, биорезина
— запас хода: 120 км (до включения режима сбережения энергии)
— режим сбережения энергии (RP): автоматически включается, когда остается 20 процентов заряда, снижает мощность до минимального уровня
— время зарядки от уровня RP: 1) 1 час 50 минут — с помощью 6-киловаттного зарядного устройства; 2) 3 часа 40 минут — с помощью 3-киловаттного зарядного устройства; 3) 10 часов 30 минут — с помощью 1-киловаттного зарядного устройства;
Спецификация Tacita T-Tace Rally дает общее представление о всем модельном ряде. Более детально со спецификациями остальных моделей можно ознакомиться на оф. сайте компании. Отличия в основном касаются шасси (в зависимости от области использования электроцикла) и настроек работы двигателя.