Проблемы со здоровьем Джонни Ауберта (Johnny Aubert) и его не принятие участия в двух днях соревнований значительно помогли Антонио Мео (Antoine Meo) в классе E1 Чемпионата Мира по Эндуро рассчитывать на титул Чемпиона за три этапа до конца серии!
В любом случае французу необходимо избегать недостаток концентрации, которые он проявил на Гран При Польши и Слвакии, чем оставил некоторые надежды на титул своим ближайшим соперникам, несмотря на преимущество в 42 очка над идущим на второй позиции финном Ееро Ремесом (Eero Remes).
Финн Ееро Ремес (Eero Remes) доказал свой прогресс на двух этапах и одержал первую свою победу во время Гран При Швеции. С пятидесятью очками от лидера, Джонни Ауберту (Johnny Aubert) остается надеяться на ошибку своего главного соперника в борьбе за титул Чемпиона. В любом случае он снова был удачлив на последнем Гран При в Словакии и также надеется одержать максимальное количество побед до конца сезона, с целью оказать давление на Антонио Мео (Antoine Meo).
Наибольший прогресс в этом классе в этом замечательном для него сезоне, демонстрирует Николас Депапруа (Nicolas Deparrois), который находится на четвертой позиции в Чемпионате, француз набрал скорость и стабильность, и всех удивляет.
За эту четвертую позицию борются также финн Мати Сейстола (Matti Seistola), который показывает не очень хорошие результаты в этом сезоне (первый подиум в Польше), а также француз Жульен Готье (Julien Gauthier).
Между этими французами и финнами, испанец Кристобал Джурейро (Cristobal Guerrero) выглядит аутсайдером. Но его результаты в Польше и его травма в Словакии в воскресенье (ключица) сразу же после второго выигранного Гран При, ставят это утверждение под сомнение.
Также следует отметить прогресс представителя заводского TM, Маурицио Мичелуза (Maurizio Micheluz) из Италии, которые находится в первой десятке и стабильность Джордана Кюрвала (Jordan Curvalle), который старается изо всех сил на мотоцикле Шерко (Sherco).
Фото © Jesper Börjesson