В свое время Джона Риланда из Classified Moto сильно впечатлил Yamaha BW200. Спустя годы он задумал подобный проект и реализовал его на базе Honda XR650L…
Установка «жирных» колес с резиной STI Black Diamond потребовала переосмысления всей ходовой части. Пришлось изготовить новый маятник, подрамник и траверсы. Сзади установили моноамортизатор Progressive Suspension 465 с оригинальной «хондовской» прогрессией, спереди – вилку от Yamaha WR250R. Топливный бак позаимствовали у Honda CM185T, выпуск и сидение изготовили на стороне.
— донор: Honda XR650L 1996
— вилка: Yamaha WR250R 2014
— траверса: CM, кастомные
— переднее колесо: Honda ATC250R
— передний тормоз: Honda XL600R
— заднее колесо: Yamaha BW200
— резина: STI Black Diamond
— задний амортизатор: Progressive Suspension 465
— топливный бак: Honda CM185T
— впуск: стальной, кастомный
— выхлоп: кастомный, стальной
— седло: кастомное, кожаное
— аккмулятор: Shorai Lithium Ion
— цепь: DID Gold X-Ring
— приборка: Acewell, цифровая