Эта статья не несет никакого одобрения или осуждения по отношению к действиям Луонго, это просто изложение новых правил… хотя, скорее всего на следующей неделе они опять изменятся.
Youthstream совместно с Джузеппе Луонго полностью пересмотрели формат проведения гонок по мотокроссу класса Гран При (Чемпионата Мира). Ранее на этой недели уже были внесены некие изменения, что будет дальше и как долго продержится нынешний распорядок, остается только догадываться.
Уже полностью подтвержденным является то, что заокеанские гонки (Катар, Таиланд, Мексика и Бразилия) будут проходить по новой схеме, а именно в два основных заезда, где будут гонщики на мотоциклах в 250 и 450 кубов. Это значит, что останется по 2 заезда в 35 минут + 2 круга где будут участвовать 40 пилотов, 15 из класса МХ1 (450сс), 15 из класса МХ2 (250сс) и 10 лучших гонщиков, по результатам квалификации, в не зависимости от класса. В связи с этими нововведениями нужно будет расширять стартовые участки на некоторых трассах.
Джузеппе Луонго: «Мы считаем что изменения в регламенте ЧМ будет довольно успешным. Оно направлено в основном на зрелищность, что бы фанатам было интереснее наблюдать за гонкой. Если эта система хорошо себя проявит, мы введем такую же и на Европейских этапах.»
Чтобы было понятнее, приводим систему Луонго как она есть.
Квалификация проходит по старой схеме. Два класса по 40 человек из которых, по 15 лучших попадают в суперфинал, далее объединенный заезд LCQ из которого 10 лучших, в независимо от класса, проходят в финал. В финале участвуют 40 гонщиков, очки начисляются в зависимости от класса, первому из 250сс – 25 очков и первому из 450сс – 25 очков.
Луонго говорит: «К нам поступило довольно много предложений и жалоб на предыдущую систему проведения гонок, в основном они поступали от команд, производителей, телевиденья, спонсоров. Тогда мы решили пересмотреть правила и поняли, что эта система очень сильно устарела. По этому мы решили все изменить, для адаптации к нынешнему времени. Для того что бы понять, что нужно зрителям, достаточно посмотреть на Х-games и Monster Cup в Вегасе, в данном формате мы и будем проводить гонки.»
Что же делать тем гонщикам, чья скорость меньше чем у лидеров, и они не могут составить им конкуренцию ?
Ответ Луонго прост: «Им следует больше тренироваться и ездить в гонках уровнем ниже, по нашим подсчетам если ваше время попадает в определенные рамки в соотношении с топ десяткой, вы вполне можете участвовать в гонке. В противном случае вас не допустят из-за того, что мы пытаемся избежать травмо опасных ситуаций и провести все на высшем уровне.»