Понедельник, 25.11.2024, 08:25
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Сентябрь » 25 » Евгений Бобрышев: «Больно было все время, но я стиснул зубы!»
Евгений Бобрышев: «Больно было все время, но я стиснул зубы!»
01:55
 
 
 
Евгений Бобрышев #777:
 
"В воскресенье ситуация с большим пальцем была такой же, как в субботу, так что я просто должен был понять, как это будет на мотоцикле в warm-up. Обезболивающие немного улучшили картину, но у меня были очень трудные моменты в гонке, так как я не мог правильно держать руль. Каждый раз, когда я входил в поворот и тормозил, это было трудно, потому что невозможно было использовать руку в полную силу. Я стиснул зубы и финишировал шестым. Было действительно трудно ехать по этой трассе, впрочем сложно было бы добиться прогресса и на любой другой. Во втором заезде у меня был действительно неудачный старт, но в первые несколько поворотов я увидел немного свободного пространства и рванул туда. Больно было на протяжении всех заездов, но в итоге я занял шестое общее и стал девятым в турнирной таблице. Я счастлив, что сезон закончен, но не доволен его результатом. Я хочу начать новый год, после всего того, что случилось в этом году, с большим количеством травм и дней, пропавших из-за них без подготовки .
 
Я устал от этого и с нетерпением жду, когда снова смогу нормально тренироваться, проводить время с командой и готовиться к новому сезону. Последнее, что мы должны сделать в этом сезоне — это подготовиться к Кроссу Наций в Ломмеле. Хорошая гонка, да и песок я очень люблю.”
 
 
Лоренцо Реста: Honda World Motocross, Менеджер команды.

".. Учитывая все обстоятельства и травмы Бобби, это был единственный возможный результат для нас здесь, в Германии. Мы не могли ожидать лучшего результата — он ехал хорошо, заработав много очков, и справился с болью. В итоге мы закончили сезон с обоими гонщиками в десятке лучших на Чемпионате Мира — результат который в середине сезона врядли казался реальным. Спасибо всей команде за их нелегкий труд, спонсорам. Надеюсь получим немного удовольствия в Ломмеле в следующий УИК-энд.
 
 
Роджер Харви: Honda Motor Europe Off-Road Manager.
 
- В некотором смысле это ирония судьбы, что мы завершили год на той же ноте, с которой начали — с Бобби, травмировавшим большой палец. Но, честно говоря, весь сезон нас преследовали одна травма за другой. В подобной ситуации сложно было добиваться результатов, на которые мы рассчитывали в начале года. Я очень рад, что несмотря на все проблемы и травмы команда сохранила позитивный настрой и профессионализм в течение всего сезона. Мне бы хотелось поблагодарить всех в команде, и, конечно же, наших спонсоров, которые сделали все это возможным.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mfr.ru
 
2012 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 1432 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024