На гонках появляется все больше молодых участников на мини-квадроциклах. Если ваш ребенок хочет участвовать в гонках, вам придется выложить большую сумму.
Цены на некоторые модели мини-квадроциклов сравнимы с ценами на полноразмерные 450 куб.см. гоночные агрегаты. Но из-за ограниченного рынка, родителям приходится начинать с нуля, чтобы собрать гоночную машину.
Pitster Pro FXR Mini расширяет их выбор. И хотя на рынке мини-квадроциклов есть свои лидеры, они не выпускают машины по-настоящему готовые к гонкам.
Имея проверенный опытом двигатель, компания Pitster Pro начала исследования, необходимые для производства мини-квадроциклов. Для начала им нужна была прочная подвеска, способная выдерживать сложные условия гонок. За этим компания обратилась к Giddings Machine Racing.
Независимая подвеска из хромированной стали имеет ход спереди в 8 дюймов, а задний алюминиевый маятник дает ход в 9 дюймов. Амортизаторы GPX DNM позволяют настраивать жесткость подвески для улучшения ходовых характеристик квадроцикла.
Торможение осуществляется за счет двухпоршневых суппортов спереди и сзади, а задний основной цилиндр дает достаточный клиренс для ножного стартера двигателя. Общая ширина шасси - 45 дюймов, длинна - 60 дюймов, а на алюминиевые диски одеты шины Carlsile Holeshot.
Но главная гордость компании Pitster Pro - это двигатель. Модельный ряд мини-квадроциклов выпускается с четырехтактным воздухоохлаждаемым двигателем в 90 куб.см. с электрическим стартером или с 125 или 150 куб.см. двигателем с ножным стартером. Для нашего тест-драйва, мы выбрали агрегат с двигателем 125 куб.см.
Трансмиссия на данном квадроцикле - четырехступенчатая с пятью шестернями механической коробки передач, которые предают мощность на ходовую часть. Топливо подается через гибридный карбюратор, который выглядит как нечто средне между Keihin PE и Mikuni VM. Оттуда смесь топлива с воздухом подается в двух клапанную камеру над двигателем, которая также соединяется с выхлопной системой. Так как этот квадроцикл разработан специально для гонок, на нем не установлены фары, но в электросистеме есть световой контур.
Также мы хотели отметить, что FXR 125 продается в комплекте с некоторыми деталями, которые большинство производителей не включают в комплектацию своих агрегатов. К ним относится передний бампер для увеличения безопасности при столкновении с другими участниками гонок. Шасси машины защищено пластиной, так же как и задняя звездочка и ротор.
Защита окружает заднюю звездочку и цепь, предотвращая повреждения от камней и других препятствий. На увеличенных ручках управления установлен рычаг сцепления и щитки для защиты рук.
Компания продумала все и создала этот квадроцикл максимально готовым к гонкам, при этом, не загнув цену.