Чтобы протестировать наш FXR 125, мы отправились на Milestone MX Ranch в Риверсайде. Там мы встретились с Kyle Gillespie, который регулярно принимает участие в гонках в молодом классе. Его привычный квадроцикл установлен на шасси Cobra с двигателем YZ 80, так что его машина таких же размеров, как FXR 125. Это позволило ему дать оценку новому квадроциклу в сравнении с его гоночным агрегатом. Kyle отправился на Vet Track с множеством прыжков и поворотов, что позволило ему проверить маневренность квадроцикла, а также работу двигателя.
Как только он завел двигатель, я заметил, что он имеет резкий звук. Когда Kyle начал первый круг, мы заметили, что двигатель имеет достаточную мощность, которой немного не хватает на высоких оборотах. Когда Kyle почувствовал себя увереннее на новом квадроцикле, он начал въезжать на препятствия и преодолевать повороты на 180 градусов и двигатель с трудом прошел все трудности. Так как этот трек был построен для полноразмерных мотоциклов, большинство прыжков рассчитаны на их размер. Поэтому мы переместились на трек для мини-мотоциклов с подъемами и спусками, двойными прыжками и крутыми поворотами, который идеально подходил для нашего испытания.
Через некоторое время, привыкнув к новой машине, Kyle начал преодолевать все препятствия без сомнений, пока мы щелкали камерами. Судя по всему, он чувствовал себя комфортнее на этом треке. Конечно, не все приземления после прыжков были идеальными, но подвеска сглаживала все недостатки, увеличивая его уверенность в своих возможностях. При одном прыжке возникла проблема при страте, после чего Kyle был осторожен еще пару прыжков, но после пары кругов он примерился и преодолел это препятствие, сделал крутой поворот и пролетел мимо нас.
Когда мы сделали все необходимые снимки, я попросил Kyle поделиться своими впечатлениями о квадроцикле. Его больше всего поразило преодоление поворотов и легкость управления. По словам Kyle этот квадроцикл способен преодолеть крутые повороты и большинство прыжков, а небольшой вес позволял ему легко корректировать движение в воздухе. На поворотах, машина двигалась именно туда, куда ему хотелось, а на участке с бездорожьем у него не возникало ощущения, что машина выходит из-под контроля. FXR показался ему удобным, несмотря на небольшое время поездки.
С другой стороны ему показалось, что передаточные числа коробки трансмиссии слишком близки для гонок по внедорожью или для езды по любому другому треку, где есть длинные прямые отрезки пути. Также во время запуска ножного стартера его ботинок свешивался с заднего крыла. И последний момент, способный улучшить этот квадроцикл - это изменение формы сидения. Из-за его плоской квадратной формы, Kyle было неудобно скользить из стороны в сторону на поворотах. От себя могу добавить, что необходимо улучшить работу переднего тормозного цилиндра. Тогда как для более легких водителей торможение не составляло труда, мне приходилось выжимать рычаг тормоза до упора. Но в соотношении цена-качество у этого квадроцикла нет конкурентов.
Я также попросил профессиональных и полупрофессиональных гонщиков по бездорожью испытать эту машину. И хотя им было непривычно ездить на таком мини-квадроцикле после их 450 куб.см. машин, они остались довольны поездкой. Когда я попросил их описать свои впечатления одним словом, я получил одинаковый ответ: ВЕСЕЛО! Конечно, это не самый быстрый агрегат, но они были поражены его мощностью и отличной работой подвески, которая поглощала все удары при приземлениях. Следующей их фразой было: где можно достать такой? Они понимают, что несколько таких квадроциклов на треке могут помочь отлично провести время.