В прошлом году, CRF450R претерпела первую масштабную модернизацию за последние восемь лет, но Honda на этом не успокоилась — в 2018 модельный год кроссовый въезжает с новыми «фишками».
Первое обновление связано с кикстартером, вернее, его отсутствием: теперь «одностволка» в базовой версии запускается электростартером с очень легкой литий-ионной батареей. Компания особо подчеркивает, что удаление кикстартера позволило хоть немного, на 600 грамм, но сэкономить вес. Напомним, что электростартер опционально устанавливается на кроссовый байк прошлого модельного года и шел в «базе» на боевом эндуро CRF450RX.
Вторым отличием вновь помолодевшего CRF450R числится подвеска с измененными настройками — очевидно, рулится он веселее и задорнее, чем прежде. У европейских дилеров мотоциклы появятся летом 2017 года.