Понедельник, 23.12.2024, 14:18
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2013 » Май » 17 » Honda обновила кроссовые байки
Honda обновила кроссовые байки
09:57
 
 
 
Ведущий мировой производитель мототехники, компания Honda представила обновленные кроссовые мотоциклы CRF250R и CRF450R 2014 модельного года. 
 
Несмотря на существенное обновление в прошлом году, к новому сезону флагманский кроссовый мотоцикл Honda CRF450R 2014 подвергся очередным модернизациям, включившим новую раму и выхлопную систему.
 
 
Honda CRF450R
 
Кроме того, силовой агрегат мотоцикла также претерпел ряд изменений — поменялись впускные и выпускные отверстия, а инжекторная система питания получила новые настройки.
 
 
Как утверждают в японском концерне, даже эти незначительные изменения позволили заметно улучшить отклик мотора на работу ручкой газа и немного понять показатель крутящего момента. Также на модели 2014 года были применены новые пружины сцепления, которые должны служить заметно дольше тех, что используются в настоящее время.
 
 
Новая 48-миллиметровая пневматическая вилка KYB, дебютировавшая на модели CRF450R 2013, также подверглась небольшим модернизациям, в результате чего удалось достигнуть более качественного демпфирования. Заменив ряд внутренних деталей вилки, японским инженерам удалось снизить ее массу — правда, всего на 25 грамм. Опции настройки передней вилки, как и заднего амортизатора KYB, остались без изменений.
 
 
«Младший брат» Honda CRF250R претерпел заметно большие изменения: новый двигатель, рама, маятник и подвески. Модель 2014 года весит на 2 кг тяжелее модели 2013 года, но, по заявлениям японцев, улучшение централизации масс и баланса мотоцикла позволило сделать байк более управляемым.
 
 
Honda CRF250R
 
Рама нового мотоцикла весит около 9,3 кг, а ее геометрия пересмотрена для снижения центра тяжести и увеличения скорости прохождения поворотов. Новая рама отличается большей гибкостью, что обеспечивает более качественное сцепление переднего колеса с поверхностью и позволяет проходить повороты быстрее.
 
 
Новый 4-клапанный 249-кубовый двигатель жидкостного охлаждения укомплектован новой головкой цилиндра и новым поршнем, что в сравнении с прошлогодней моделью позволило повысить степень сжатия с 13.2:1 до 13.5:1. Выхлопная система с двумя глушителями под сиденьем способствует более сбалансированному распределению массы мотоцикла.
 
 
Инжектор PGM-FI получил двухступенчатое регулирование подачи топлива и новую топливную карту, благодаря чему увеличилась отдача на низких и средних частотах вращения коленвала. В компании также изменили дизайн воздухозаборника и корпус воздушного фильтра, облегчив его обслуживание и улучшив наполняемость цилиндров, а также увеличили ширину шестерен в трансмиссии. Новые радиаторы системы охлаждения теперь весят меньше и расположены ниже, чем на прежней модели.
 
 
Перевернутая вилка Showa модернизирована: применен новый картридж, способствующий улучшению характеристик низкоскоростного демпфирования. Уменьшенный задний амортизатор Showa крепится к новому более жесткому маятнику и также оснащен полным набором регулировок. Кроме прочих обновлений, на мотоцикле 2014 года установлен более объемный топливный бак (6,28 литра вместо 5,7 литра), новое сиденье и пластик.
 
Ожидается, что мотоциклы Honda CRF450R и CRF250R 2014 появятся в дилерских шоу-румах уже в сентябре этого года. Розничная цена пока не объявлена.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: moto.mail.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 2527 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024