Компания Husqvarna Motorcycles официально представила полную линейку абсолютно новых мотоциклов класса эндуро в Швеции на исторической родине торговой марки Husqvarna.
Воплощая новаторский дух Husqvarna, для 2017 года все машины эндуро были разработаны с нуля. Демонстрируя самые передовые технологии, они устанавливают новые стандарты с точки зрения обработки, мощности, веса и эстетики.
Представляя совершенно новый дизайн, снижение веса, лучшую в своем классе маневренность и эргономичность, двухтактные модели TX 125, TE 250 и 300, и четырехтактные FE 250, 350, 450, 501 предлагают идеальное сочетание функциональности и истинно шведского стиля.
Все четырехтактные модели 2017 года оснащены новым более легким и компактным двигателем с уникальной системой трэкшн контроля в качестве стандарта. В сочетании с совершенно новой рамой, новый двигатель предлагает лучшие в своем классе технические характеристики, специально разработанные для выхода на следующий уровень езды в классе эндуро.
ВАЖНЫЕ НОВШЕСТВА В ПОДВЕСКЕ
Модели эндуро 2017 года Husqvarna оснастила новыми рамами, гарантирующими гонщикам повышенный комфорт и уверенность. Произведенные в соответствии с самыми высокими стандартами WP Performance Systems, легкие рамы на 20% жестче при нагрузке на кручение, что способствует лучшей стабильности и маневренности машины, в то время как продольная жесткость рамы снижена на 30% для улучшения функциональности подвески.
Уникальный композитный подрамник Husqvarna был переработан, чтобы соответствовать новой подвеске. На 30% выполненный из углеродного волокна (Карбон), подрамник стал на 1 кг легче, чем у предыдущих моделей. Все модели 2017 года оснащены траверсами, выполненными на станках с ЧПУ, со смещением (офсет) 22 мм, принятым в качестве стандарта. Элементом подвески является новый маятник, конструкция которого позволяет видеть приспособление для натяжения цепи сверху.
Главным новшеством в подвеске является абсолютно новая передняя вилка WP Xplor 48. Характерной особенностью является открытый картридж с пружиной в каждом пере и функцией гасителя колебаний. Все регуляторы, включая инновационный регулятор предварительной нагрузки, в стандартной комплектации расположены на верхней части каждой вилки. На заднем амортизаторе производства WP установлена новая система двойной регулировки по скорости сжатия. Аммортизатор стал на 0,36 кг легче предыдущей версии.
В новом шасси самоочищающаяся подножка для предотвращения скопления грязи установлена на 6 мм выше, чем на кроссовых моделях компании Husqvarna. Вместе с новыми грипсами ODI и узлом регулируемого дросселя (четырехтактные модели) это обеспечивает лучшее качество езды.
Высокое качество суппортов Brembo и элементов управления в сочетании с дисками GSK обеспечивают оптимальную энергию торможения. Задний тормоз имеет поршень длиной 24 мм (у предыдущих моделей 26 мм), а рычаг заднего тормоза на 10 мм длиннее для лучшего управления торможением.
Коробка воздушного фильтра имеет новую конструкцию с точно расположенными входными каналами, предназначенными для предотвращения деформации и обеспечения максимальной циркуляции воздуха. Система крепления воздушного фильтра стала проще.
Все модели имеют новое футуристическое шасси ярко синего и желтого цветов шведского флага.
ГЛАВНОЕ В ПОДВЕСКЕ МОДЕЛЕЙ ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА • Новая рама с оптимизированной геометрией • Специально разработанная для эндуро передняя вилка WP Xplor 48 • Подрамник из композитных материалов • Конструкция маятника оптимизирована для удобной регулировки цепи • Полностью новое шасси с современными цветами и графикой • Самоочищающиеся крепления подножки • Рычаг заднего тормоза длиннее • Грипсы ODI • Новая конструкция коробки воздушного фильтра
СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ДВУХТАКТНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Все мотоциклы эндуро компании Husqvarna 2017 года, от более легкой модели TX 125 до лидера в этом классе TE 300, открывают новую эру в технологии двухтактных машин. Все двигатели разработаны с нуля. Мотоциклы стали легче и компактнее, они имеют совершенно новую конструкцию, которая фокусируется на централизации массы. Новые коленчатые валы и балансировочные валы значительно снизили вибрацию.
Основным улучшением во всем диапазоне двухтактных моделей 2017 года является новый 38 мм карбюратор Mikuni TMX. Обеспечивая еще более плавную и контролируемую передачу энергии, новый карбюратор Mikuni менее чувствителен к изменениям температуры и высоты над уровнем моря.
Одной из наиболее значимых новинок для 2017 года является облегченная система электростартера, которая теперь у всех моделей TE находится под двигателем. Система также может быть установлена в качестве дополнительного оборудования на модели TX 125.
Абсолютно новая выхлопная система на TX 125 разработана для согласования с определенными характеристиками нового двигателя и обеспечивает высокую производительность. Модели TE с большим рабочим объемом двигателя оснащены новой выхлопной трубой.
У модели с меньшим рабочим объемом двигателя TX 125 переделана коробка передач. Все эти новации привели к снижению веса всего модельного ряда двухтактных мотоциклов Husqvarna 2017 года.
ГЛАВНОЕ В ДВУХТАКТНЫХ МОТОЦИКЛАХ КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА • Абсолютно новые двухтактные двигатели • Новый поршень (TX 125) • Обновления в системах клапанов • Балансировочный вал для снижения вибрации • Новый 38 мм карбюратор Mikuni TMX • Система электростартера расположена под двигателями (дополнительное оборудование для TX 125) • Абсолютно новая выхлопная система (TX 125) • Новый выхлопная труба (TE 250 и TE 300) • Новая коробка передач (TX 125) • Снижение веса мотоциклов
НОВЫЕ ВЫСОТЫ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОДЕЛЕЙ
Для 2017 года все четырехтактные машины класса эндуро Husqvarna оснащены новыми двигателями, которые достигают высоких стандартов с точки зрения производительности и надежности. Все двигатели легче и компактнее. В стандартной комплектации уникальная система трэкшн контроля позволяет осуществлять управление характеристиками двигателя в идеальном соответствии с предпочтениями водителя и условиями трассы.
При изменении геометрии расположения основных компонентов двигателя инженерам Husqvarna Motorcycles удалось улучшить как технические характеристики, так и управление новыми мотоциклами. Модели Husqvarna FE 2017 года оснащены модернизированными головками цилиндров, обновленные цилиндры и новые коленчатые валы обеспечивают оптимальную прочность и гарантируют 135-часовые межсервисные интервалы для замены шатуна.
Для всех четырехтактных моделей специально разработана система управления двигателем Keihin EMS, которая меньше, легче и быстрее при обработке данных. Она интегрирует выбираемые карты режима работы двигателя с помощью переключателя на руле, а также трэкшн контроль. В сочетании с новым датчиком передач подача питания адаптируется для каждой передачи. Положение форсунки в абсолютно новой 42 мм дроссельной заслонке Keihin изменено, чтобы обеспечить еще более эффективный расход топлива, поступающего в камеру сгорания.
Все четарехтактные модели также оснащены новой выхлопной трубой и укороченными глушителями, которые теперь размещены на 50 мм ближе к двигателю. Переработанная коробка передач теперь имеет датчик переключения передач, который дает возможность выбора конкретного режима работы двигателя для каждой передачи.
Результатом всех последних новаций в двигателях FE 2017 года стало значительное снижение веса мотоциклов от 0,7 кг до 1,7 кг.
ГЛАВНОЕ В ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОТОЦИКЛАХ КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 МОДЕЛЬНОГО ГОДА • Новая геометрия двигателя с упором на централизацию массы • Увеличение мощности и крутящего момента • Система трэкшн контроля в качестве стандарта • Стандартное оснащение переключателем выбора топливных карт • Ускоренная обработка данных Keihin EMS • Датчик положения передач для выбора конкретных карт работы двигателя • Пересмотренное место расположения форсунки • Новые выхлопные трубы, укороченные глушители • Новые коленвалы • 135-часовые межсервисные интервалы • Значительное снижение веса мотоциклов
Новые мотоциклы класса эндуро модельного ряда 2017 года доступны с середины июля 2016 г.
TX 125 2017 - совершенно новый взгляд на малокубатурные
мотоциклы эндуро, невероятное количество новейших технологий
TE 300 2017 убедительное сочетание мощности и веса
FE 450 2017
FE 450 2017 тотальное доминирование технологий во всем
Коробка воздушного фильтра
Новая Li-Ion АКБ на 1кг легче, чем у предыдущей модели
Новый переключатель топливных карт и активатор трэкшн контроля (для 4т моделей)
Новая пружинная передняя вилка WP Xplor 48
Новый задний амортизатор WP DCC с многорычажной системой нижнего крепления
Новый двигатель для 2т моделей 2017 года TE 250 и TE 300 с электростартером
Новый двигатель для модели FE 250 и FE 350 с совершенно
новой геометрией расположения всех узлов
Флагманский мотоцикл FE 450 также получил новую
силовую установку, разработанную с чистого листа
Подготовил: Леонид Гуменюк
2016 © Motocross-Gum.at.ua При републикации и цитировании материалов активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
|