Пятница, 22.11.2024, 09:12
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2016 » Январь » 25 » ИНТЕРВЬЮ: ДИРЕКТОР СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ О2 KTM RUSSIA TEAM АЛЕКСЕЙ ДЕНИСОВ
ИНТЕРВЬЮ: ДИРЕКТОР СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ О2 KTM RUSSIA TEAM АЛЕКСЕЙ ДЕНИСОВ
00:03
 
 
 
Алексей, в мотоспорте вы уже не первый год и за плечами у вас большой опыт в гонках. С чего начиналось ваше увлечение мотоспортом ?

- В мотокросс я пришел из автоспорта три года назад. Как у многих, все началось с обыкновенной мечты участвовать в ралли-рейдах, и я стал довольно серьезно этим заниматься. Но этот спорт очень дорогой сам по себе. В автоспорте с малым бюджетом ты не добьешься ничего и никогда. После того, как поддержка спонсоров сократилась из-за экономической ситуации в стране, я перешел в классическое ралли и выступал около года.

К сожалению, с автоспортом мне пока пришлось расстаться, а адреналин надо было куда-то выплескивать. Какое-то время я занимался снегоход-кроссом, пока тренер не предложил мне пересесть на кроссовый мотоцикл. Сначала идея показалась мне дикой: гонщики несутся по трассе, прыгают чуть ли не над головами друг у друга, полная неадекватность происходящего и никакой логики. Более того, спорт очень травмоопасный. Целые кости без металлических ключей есть не у каждого. Тем не менее, я попробовал. И сейчас могу сказать, что это не только самый «адреналиновый» спорт, но и более доступный.
 
 
Ты можешь купить б/у защиту, относительно недорогой мотоцикл и спокойно кататься в свое удовольствие. Сейчас у нас в городе насчитывается порядка 170 любителей этого спорта, не считая тех, кто занимается им профессионально. Я отношусь как раз к таким. Для любителей также проводят соревнования с четкой организацией, подготовленной трассой и хорошими призами. Причем в сезон проходит до пяти гонок. Можно сказать, что профессионалы нам немного завидуют. Хотя они меньше чем любители ошибаются. Для профессиональных кроссменов упущенная секунда может стоить победы.

Как у нас молодые таланты поддерживаются ?

- Если быть честным, то практически никак. В первую очередь, молодых ребят поддерживают родители. Именно они с малых лет занимаются детьми, растят из них чемпионов. Кстати говоря, в мотоспорт ребята приходят очень рано, в возрасте 3-5 лет, и для них это становится не просто развлечением, а реальной возможностью построить свою карьеру именно в мотоспорте. Конечно, на сегодня существуют школы подготовки, мотосекции, но их состояние в сравнении с тем, что было в 70-80 гг. оставляет желать лучшего.

Все-таки раньше этот спорт поддерживался на государственном уровне. Тому доказательство, что в Чемпионатах мира российские участники не занимали призовые места более 30 лет. И только в этом году на пьедестал поднялся Евгений Бобрышев, выступавший за команду Honda. Он стал бронзовым призером Чемпионата. Показал хорошие результаты Сева Брыляков. В этом году мы его поддерживали на Чемпионате мира. После он подписал контракт и попал в достаточно серьезную команду. Нам приятно наблюдать, как он продолжает свою карьеру в мотокроссе.

У нас очень много талантливых и профессиональных ребят, и без чьей-либо поддержки добиться результатов будет очень непросто. Более того, уровень подготовки трасс, квалификации спортсменов и организация соревнований за рубежом на порядок выше, чем у нас. Именно на этой почве у нас родилась идея создания команды.

Как родилась идея создания команды О2 Team ?

- Команда зародилась на любительском уровне. Я с коллегой по бизнесу катались в свое удовольствие, участвовали в любительских соревнованиях. Нам в голову пришла мысль: «Мы уже столько лет в этом спорте и до сих пор без команды ?». И как-то закрутилось.
 
 
Сначала мы просто поддерживали ребят, которые участвовали в соревнованиях, но этот сезон стал для команды настоящим прорывом. В этом году мы заключили договор о титульном спонсорстве с официальным дистрибьютором мотоциклов KTM в России. В рамках этого соглашения O2 Team стала официальным дилером внедорожных мотоциклов KTM. После подписания этого соглашения команда сменила свое название на О2 KTM Russia Team.
 
 
Также нашим спонсором в этом году стал эксклюзивный дистрибьютор спортивного питания RynoPower Russia. Специально для членов команды разработана индивидуальная линейка питания и комбинация силовых тренировок для подготовки райдеров к новому сезону. Еще одно достижение – к нашей команде в качестве консультанта присоединился легенда мирового мотоспорта Геннадий Моисеев.

У команды появился собственный тренировочный полигон, где проходят все основные тренировки команды и организуются бесплатные занятия для новичков. Нашими последними трофеями стали победы в командном зачете в Кубке Губернатора Санкт-Петербурга и чемпионате СЗФО. Всего за два года существования команды, и такие результаты.
 
 
Как Моисеев будет работать в команде ?
 
- Геннадий Моисеев историческая легендарная фигура, к сожалению, не оцененная в России так, как его ценят за рубежом. Иметь советы легендарной личности – это здорово! Поэтому, прежде всего, это опыт и моральный дух команды. Он будет поддерживать ребят, давать им советы, все-таки у него богатый опыт, следить за тренировками и подготовкой райдеров к новому сезону. Он должен создать правильный настрой, климат в команде. Мотокросс – это физически сильное напряжение. Если спортсмен перегорел на самом старте, он не покажет и половину того, что может. Климат в команде – значительная часть успеха. Психологическая составляющая помимо физических тренировок несет огромное значение.

Какие планы и цели вы ставите перед собой на следующий сезон ?

- Точкой отсчета для нас станет 2016 год. Планы у нас весьма амбициозные. Мы хотим выиграть в командном зачете чемпионат СЗФО, Санкт-Петербурга, в личном и командном зачете молодежный Чемпионат России, побороться в Чемпионате России, стран Прибалтики и попробовать свои силы в Чемпионате Европы. Вывести команду в элиту мотоспорта. И это далеко идущие планы, а не цель на один сезон.
 
 
А как вы формировали состав команды ?

- Мы объединили многократных чемпионов России и международных соревнований, участников Чемпионатов мира и Европы. Состав нашей команды практически не менялся. Сейчас О2 KTM Russia Team – это Вячеслав Головкин, Владислав Никитин, Даниил Баландин и Иван Баранов. Несмотря на то, что ребята молодые, за их плечами уже немало побед в региональных, российских и европейских чемпионатах. Основное для меня как для руководителя команды – это вера в каждого спортсмена. Ведь любой из них в будущем имеет все шансы стать чемпионом.

Вячеслав Головкин, О2 KTM Russia Team
 
 
 
 
Вячеслав Головкин родился 25 сентября 1992 года в Санкт-Петербурге. Закончил университет физической. культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта.

Свой гоночный путь он начал в возрасте 7 лет и не без помощи родителей, которые являются мастерами спорта по мотокроссу.

Первым серьезным соревнованием и первой победой стал для него Чемпионат Санкт-Петербурга по мотокроссу, проходящий в 2003 году. Вплоть до 2012 года Вячеслав держал лидерство в этом Чемпионате, 9 лет подряд занимая первое место.

В 2007 году стал Чемпионом России по мотокроссу в командном зачете, в 2006-ом и 2010-2011 годах одержал победу на Чемпионате Эстонии. В 2010 году удачно выступил на Чемпионате Европы. Не раз принимал участие и занимал призовые места на Открытом Чемпионате Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чемпионатах Карелии и Псковской области, в Первенстве Санкт-Петербурга по суперкроссу и кубке «Турбо-ДЕДа». Регулярно одерживает победы в отдельных заездах на трассах в Пскове, Выборге, Кировске, Сосновому бору и др. В самом статусном соревновании – Чемпионате мира – Вячеслав дебютировал в 2012 году. В 2015-ом на второй этапе Чемпионата мира он занял 14 место, конкурируя с самыми знаменитыми гонщиками.

Вячеслав Головкин отмечает, что конкуренция на зарубежных соревнованиях как никогда высока, очень хорошая организация проведения соревнований и уровень подготовки трассы.

«В приоритете у меня зарубежные соревнования. Я много раз убеждался, что у нас в России, к сожалению, этот спорт не так развит, а уровень соревнований в отличие от европейских ниже. В Европе мотоспорт более популярный, соответственно, профессионализм спортсменов выше. Мне есть чему поучиться у них», – говорит Вячеслав.

К команде О2 KTM Russia Team гонщик присоединился в этом году, и уже в следующем сезоне он будет представлять команду в наиболее статусных российских и зарубежных соревнованиях.

Баландин Даниил, О2 KTM Russia Team
 
 
 
 
Даниил родился 15 сентября 2000 года в Санкт-Петербурге. Сейчас учится в 9 классе и много времени уделяет учебе. Впервые сел на мотоцикл, когда ему было 3 с половиной года. Как говорит сам Даниил, именно родители привили ему интерес к этому спорту и во всем помогают до сих пор.

После длительных тренировок на технику, скорость и физической подготовки в Кировске, Даниил поступил в школу СКА «Энергия», где с 4 до 7 лет был членом команды. Его первая профессиональная гонка состоялась в Эстонии в 2005 году, когда ему было 5 лет, а уже в 11 лет Даниилу предложили его первый контракт с Пензой.

В списке достижений Даниила первые места на Чемпионате СЗФО, Открытом Чемпионате Санкт-Петербурга и Ленинградской области по зимнему суперкроссу, кубок СК «Нефтяник» 2015, кубок «Турбо-ДЕДа» и др. Участие в Чемпионате мира среди юниоров, Эстонии и Латвии. Одна из самых значимых побед – Чемпионат России по мотокроссу в 2014-ом в классе 85 куб.см. Регулярно принимал участие в заездах на трассах Петербурга и в городах Ленинградской области (Кириши, Кировск, Великие Луки, Сланцы, пос. Стеклянный и др.) в классах «open», 65 куб.см, 85 куб.см и 125 куб.см. В 2015 году присоединился к команде О2 KTM Russia Team.

«Каждый день я стараюсь заниматься физической подготовкой и совмещать тренировки с учебой в школе. Немного тяжело, но главное – это мне нравится! В этом и следующем году предстоит более серьезная подготовка, так как на следующий сезон у О2 KTM Russia Team большие планы. Как минимум - участие в региональных и российских соревнованиях, как максимум – заявить о себе на Чемпионате Европы, где конкуренция как никогда высока», – говорит Даниил.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
Оригинал статьи: ktm-moto.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: Мотокросс Россия | Просмотров: 2018 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024