Вторник, 08.10.2024, 02:23
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2011 » Май » 27 » Интервью с Чадом Ридом после первого этапа Чемпионата Америки по Мотокроссу 2011
Интервью с Чадом Ридом после первого этапа Чемпионата Америки по Мотокроссу 2011
01:16
 
 
 
Чад Рид (Chad Reed) вошел в этот сезон Чемпионата Америки по Мотокроссу не настолько подготовленным, насколько мог бы подготовиться, но по итогам прошедших выходных можно сказать, что это не имеет значения. Вооружившись заводской Хондой, Рид финишировал вторым и первым, и поднялся на высшую ступень пьедестала почета, продемонстрировав отличные способности во втором заезде и опередив Райана Данжи.

После пресс конференции Рид направился к своей команде, но его перехватил Стив Мэттис и взял у него коротенькое интервью.

Вопрос: Чад, отличная гонка - сильно впечатляет, что вы думаете по этому поводу?

Ответ: Я отлично себя чувствовал сегодня, в первом заезде я готов был дожать и побороться за первое место, но затем возникли некоторые проблемы с мотоциклом.

Вопрос: Воздухозаборник?

Ответ: Да, мотоцикл потерял немного мощности и мы устранили это. Меня сбили с толку странные звуки и я не мог понять, что это - глушитель или двигатель и поэтому я поехал по медленнее. Сегодня я прекрасно себя чувствовал, тренировки и тесты прошли очень хорошо. Мы сделали отличные настройки на той трассе, на которой тренировались, и парни из команды "Honda" хорошо потрудились, чтобы настроить мотоцикл. Два последних суперкросса и теперь эта гонка - отличный переход на их мотоцикл. Мне всегда было сложно перестроиться на классический мотокросс после Суперкросса, но на этом мотоцикле я уверенно себя чувствую. Я всегда думаю о сезоне 2009 года и как я себя чувствовал тогда. Так вот сейчас у меня похожая ситуация. Посмотрим, это длинный сезон. Я сильно уважаю и Райана Данжи, и Райана Вилопото, они отличные гонщики-мотокроссмены и они будут бороться на протяжении всего сезона. Виллопото приболел, как я слышал, перед гонкой и похоже, что у него были проблемы с мотоциклом, но думаю что они эти проблемы решат очень быстро.

Вопрос: Насколько полностью заводской мотоцикл лучше для вас?

Ответ: Я думаю, что в заводской команде просто есть больше возможностей настроить мотоцикл под конкретного гонщика. Преимущества этого мотоцикла - это вес и возможности подогнать его под гонщика. Я не пробовал свой Pro Circuit мотоцикл на трассах мотокросса, поэтому я могу сравнить лишь мотоцикл заточенный под Суперкросс с этим, подготовленным к классике, мотоциклом. Мой мотоцикл отлично себя вел на трассе Суперкросса, я выигрывал гонки и часто приезжал в призах, но есть некоторые вещи, которых в моем распоряжении не было. Мы смогли настроить мотоцикл так, как мне нравится. Гидравлическое сцепление это прелесть, я слегка переживал об этом, так как я не пробовал его на классических трассах и я не думал, что оно будет хорошо работать. Но мне оно нравится, оно отлично работает.

Вопрос: Создалось впечатление, что вы немного долго набирали ход в заездах, но затем вы находили нужные траектории и вас было не остановить, не так ли?

Ответ: В первом заезде кое-где было мокро, а это было одно из моих слабых мест в прошлом, когда организаторы заливали трассу, но сегодня я чувствовал себя лучше. Это позитивный момент для меня, так как в прошлом это было одно из моих самых слабых мест. Эта трасса сильно выбилась, но у меня получилось ехать на ней целеустремленно. То, чего в прошлом году мне не хватало в борьбе против Данжи, и теперь я уверенно смотрю в будущие баталии.

Вопрос: Сегодня во втором заезде у вас получилось сделать то, что не у кого не получалось в прошлом году - по ходу опередить Данжи, что вы скажет по этому поводу?

Ответ:
Да, я слегка удивлен, так как я знаю, что эти парни крайне ответственно подходят к своему тренировочному процессу, я видел их на трассах Калифорнии, где они гоняли тридцати минутные заезды. Сегодня я проехал первые свои тридцатки в этом сезоне, мы не зацикливались на этом. Поэтому хорошо проехать тридцати пяти минутные заезды это показатель моей хорошей физической формы и это очень хорошо. Мы только что закончили удачный для нас суперкроссовый сезон, и я думаю, что нам еще есть к чему стремиться. Я не думаю, что прошлый год является хорошим показателем того, на что я способен.

Вопрос: Но вы выиграли здесь и в прошлом году!

Ответ: Да, но ту победу нельзя сравнивать с этой, я думаю в прошлом году мне помогло то, что я ту гонку посвятил памяти Эндрю Макферлэйна. Это был крайне не простой год, кроме Джеймса Стюарта и Рикки Кармайкла никто по настоящему не мог обогнать меня на трассах по Мотокроссу. Кое-где Тим Ферри и Кевин Виндхам, но с ними я был на равных.
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mxworld.ru
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс АМА | Просмотров: 985 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024