Бельгиец Эрик Гебоерс (Eric Geboers) в Мотокроссе добился практически всего. Пятикратный Чемпион Мира по Мотокроссу, организатор Гран При Чемпионата Мира по Мотокроссу и Мотокросса Наций, а также менеджер команды Чемпионата Мира по Мотокроссу "Rockstar Energy Suzuki", владельцем которой является его брат.
Ниже представлено небольшое интервью с Гебоерсом, где он высказывает свое мнение о нынешней ситуации в бельгийском мотокроссе, а также вспоминает о некоторых своих выступлениях.
Вопрос: После того, как такие гонщики, как Кен Де Дайкер (Ken De Dycker), Кевин Страйбос (Kevin Strijbos), Клемент Десаль (Clement Desalle), Джереми Ван Хорбик (Jeremy Van Horebeek) и Жоель Роелантс (Joel Roelants) вошли в профессиональный Мотокросс, похоже, что в Бельгии нет новых талантливых гонщиков, которые могли быть продолжить славные традиции бельгийского мотокросса на мировой арене. Бельгийцы не были Чемпионами Мира по Мотокроссу с 2007 года, когда Стив Рамон стал чемпионом - пятилетний перерыв, самый большой в истории бельгийского мотокросса. Что вы можете сказать по этому поводу ?
Ответ: Да, это печально, к тому же мы потеряли такого гонщика, как Стефан Эвертс (Stefan Everts), после чего у нас начались большие проблемы и иностранцы теперь господствуют в Чемпионате Мира по Мотокроссу. Первый гонщик на которого я поставлю после Клемента Десаля это Лиам Эвертс (Liam Everts). На данный момент ситуация такова. Я уже видел, как Лиам гоняет на мотоцикле, и там есть на что посмотреть.
Вопрос: Вы видели Кена Роксена (Ken Roczen), когда он еще был совсем молодым. Находите ли Вы сходство Кена с Лиамом ?
Ответ: Я видел Кена когда ему было десять, когда мы впервые ездили с ними на соревнование "Mini Olympics" во Флориде, а Лиаму сейчас шесть или семь. Если честно, то думаю, что Лиам опережает Кена по своему развитию, думаю, что к десяти годам он будет лучше Кена. Стефан очень строг с ним, но маленький Лиам тоже не промах.
Вопрос: На Мотокроссе Наций в этом году бельгийцы продемонстрировали миру, что они все еще умеют гонять по песку. К сожалению они упустили победу. Вам тоже не разу не довелось победить в этом командном первенстве, не так ли ?
Ответ: Да, из-за доминирования американцев в то время у меня не было шанса выиграть в составе команды. Я выигрывал заезды на Мотокроссах Наций, но командой мы проигрывали. И да, бельгийцы все еще умеет гонять по песку.
Вопрос: Однажды вы соревновались с австралийцем Джефом Лейсиком в Валкенсворде (Valkenswaard), первый заезд он выиграл, а во втором у него кончился бензин. Расскажите пожалуйста насколько важно в песке ехать более экономично ?
Ответ: Да я помню эту гонку, у нас с ним даже были одинаковые мотоциклы и одинаковые баки. Настройки были разные, мы до этого мерили расход топлива и у меня был расход как раз такой, чтобы хватило закончить заезд. Я знаю, что у Джеффа был такой же бак, как и у меня, но у него расход больше чем у меня. У него другой стиль езды, это тоже самое если сравнить Танела Леока и Клемента Десаля из нашей команды в этом году. У них были одинаковые мотоциклы, но расход топлива у Леока был больше, чем у Десаля. Я имею в виду, что расход топлива зависит от стиля езды.