Антонио Каироли в прошедшие выходные добыл третий титул чемпиона мира, на этот раз в классе МХ1. Пилот Команды Red Bull De Carli Yamaha занял место в одном ряду с несколькими выдающимися пилотами, которым удавалось трижды выигрывать титул. Также сбылась его мечта стать лучшим итальянским мотокросс-райдером. Победа в чемпионате МХ1 делает Каироли одним из главных фаворитов предстоящего Мотокросса наций, особенно с учетом того, что он будет выступать на родном треке. Последний гоночный уик-енд в Лиеропе выдался для Антонио очень тяжелым, но пилот стойко выдержал все испытания.
Вашему вниманию интервью, взятое сайтом www.motocrossmx1.com у Антонио Каироли сразу после голландского этапа (автор Geoff Meyer).
Вопрос: Антонио, что было для вас наиболее трудным в минувший уик-енд?
Каироли: Самым трудным было столкновение на треке и боль в колене. Многие райдеры после гонки говорили что трек был через чур ухабистый. Так оно и было.
На фото: А где же Каироли?
Вопрос: Ваше колено, насколько оно оказало влияние на ваше выступление?
Каироли: Я постоянно о нем думал. В пятницу мне было тяжело ходить, но в первой тренировочной сессии я ездил без обезболевающего, к тому же трек был достаточно ровным, но я знал, что в гонке трек будет не таким ровным и в воскресенье ввел себе инъекцию, потому что не мог сгибать колено.
Вопрос: Насколько трудными были гонки на этом треке и знали ли вы, что завоюете титул во втором заезде?
Каироли: Я не знал, в каком заезде смогу завоевать титул. Я знал что Клемент Десейл был уставшим, и, зная, что он хороший гонщик и один из самых выносливых, я понимал, что если смогу его пройти, то смогу оторваться от Макса Нагля. Мне удалось это сделать, но Клемент все равно был быстрее меня в концовке.
Вопрос: Понимали ли вы в тот момент, на каком месте вы идете в заезде и в чемпионской гонке?
Каироли: На протяжении гонки я даже не смотрел на пит-борд, у меня была только одна цель – идти впереди Макса. Но под конец информация на борде говорила мне, что все ОК, и я сказал сам себе, что больше не могу гнать, нужно просто сохранить свою позицию в гонке.
Вопрос: Вы можете поверить в то, что вы теперь трехкратный чемпион мира?
Каироли: Это очень много для меня значит. После победы я был немногословен. Я хочу поблагодарить всех в моей команде и семье. Я действительно сейчас счастлив. По правде говоря, я не надеялся на этот титул в начале сезона. Вы видите, что практически всем гонщикам, которые сменили МХ2 на МХ1, пришлось потратить несколько лет на адаптацию, поэтому выиграть с первой попытки – это просто невероятно. Я этим горд, но для меня это было сюрпризом. Также меня удивило то, что мне удалось получить «Красную плиту» до окончания сезона. Но я реализовал свои возможности и смог выиграть этот титул.
На фото: так Каироли настраивается на борьбу
Вопрос: Вы самый успешный итальянский гонщик всех времен. Одна из ваших целей достигнута, не так ли?
Каироли: Да, у меня была такая цель – стать итальянским гонщиком, который выиграл больше всех. Я достиг цели стать лучшим и сейчас я на правильном пути. Я очень переживал перед последним этапом, но доктор сказал мне, чтоб я не беспокоился и что я смогу еще на одном этапе выступить. Мне сделают небольшое хирургическое вмешательство на этой неделе, и до бразильского этапа все будет ОК.
Вопрос: Что вы скажете по поводу предстоящего «Мотокросса наций»?
Каироли: Я хочу быть там и быть в своем лучшем состоянии. В этом году у нас очень сильная команда. Еще одной моей целью является победа над американским чемпионом, австралийцем Чадом Ридом. Но основной целью является победа в командном зачете.
Вопрос: Как вы отпраздновали в Лиеропе свой титул?
Каироли: Мы устроили большую вечеринку, как мы это делаем каждый год.
Вопрос: Является ли Лиероп для вас удачным местом?
Каироли: Лиероп для меня особенное место, здесь особенные гонки и я горд выступать здесь перед своими бельгийскими и голландскими Фанами. У меня много болельщиков в разных странах и это очень приятно, побеждать перед ними. Я думаю, что выиграть титул именно здесь было очень хорошо для меня, здесь много людей и семей из Италии. Я знаю, что был не в лучшем состоянии здесь, но если мое колено больше не будет болеть, я смогу ехать быстрее и быстрее.