Вторник, 26.11.2024, 23:04
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2013 » Июль » 10 » Kawasaki: Обновлённые «маленькие» KX
Kawasaki: Обновлённые «маленькие» KX
01:00
 
 
 
Kawasaki представила мотоциклы KX85 и KX100 2014 модельного года. Именно на «маленьких» зелёных кроссовых мотоциклах начинали свой путь в большой спорт такие звёзды, как Райан Виллопото (Ryan Villopoto) и Рики Кармайкл (Ricky Carmichael).
 
Модели 2014 года получили самое главное изменение — выросла максимальная мощность двигателя. У KX85 прирост составил 20%, у KX100 — 17%. Младший KX получил новую, более компактную головку цилиндра с модифицированной камерой сгорания. На двигатель обеих моделей будет устанавливаться утолщённая на 1 мм прокладка головки — это позволит увеличить стойкость к детонации. Был увеличено и выпускное окно цилиндра для лучшего отклика на ручку газа на высоких оборотах. «Фирменная» система мощностного клапана KIPS теперь имеет независимый механизм для каждого выпускного канала — это повысит надёжность системы. Наконец, в обоих моторах поршень будет оснащён только одним поршневым кольцом — для снижения трения.
 
 
Система питания на обоих мотоциклах — классический карбюратор Keihin PWK c диаметром диффузора 28 мм. Был изменён диаметр жиклёров. Ещё одно интересное решение — резиновая прокладка вокруг шейки шатуна — она уменьшит объём кривошипной камеры. Зачем ? Для лучшего отклика на ручку газа.
Не обошлась без изменений и подвеска. KX85 получил облегчённый амортизатор KYB. Была усилена стальная рама на обеих моделях — ведь выросла мощность двигателя.
 
Изменения тормозной системы — незначительные. Тормозные диски теперь — «лепесткового» типа, а передний тормозной шланг проходит позади оси колеса — для лучшей защиты.
«Маленькие» KX теперь одеты в пластик, повторяющий дизайн «старших» KX250F и KX450F. Топливный бак стал на 20 мм ниже, уменьшилась площадь задних панелей, а передних — наоборот, выросла, ведь был увеличен объём радиаторов — на 52%. Также была переработана форма защиты перьев и обеих крыльев — для лучшей защиты от грязи.
 
 
KX85 стал ниже по седлу — 830 мм, высота по седлу KX100 осталась прежней — 870 мм. Рули обеих моделей стали шире (на 24 мм) и выше (на 22 мм) — это должно улучшить управляемость. При покупке мотоцикла можно будет выбрать один из трёх вариантов проставок руля — стандарт, +5 и +10 мм. А регулируемая верхняя траверса позволит сместить руль на 10 мм вперёд.
Цены на обе модели пока не определены.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: moto.mail.ru
 
2013 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1723 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024