Команда Honda World Motocross пришла к выводу что тесты проведенные в Монтова принесли хорошие результаты, инженеры собрали много данных необходимых для успешного выступления в МХ1.
После сильного уик-энда где Евгений Бобрышев занял
второе место, команда Honda World Motocross осталась в Монтова еще на три дня, для проведения тестов с новым мотоциклом 2012 года с командой японских инженеров.
В понедельник из-за сильного дождя тесты отменили, поэтому пришлось немного уплотнить график. Евгений со своим товарищем по команде Руи Гонсалвесом, который только вернулся в строй после травмы плеча, вовсю работали с японскими сотрудниками над целым рядом новых изменений.
Так же на трассе присутствовали инженеры из фирм Showa и Dunlop. Бобрышев работал с новой SFF системой подвески Showa для того что бы инженеры могли продолжить разработки. Так же Евгений прошел по несколько заездов на разной резине Dunlop, инженеры остались вполне довольными работой с российским асом.
Это был очень плотный график, Евгений почти все время не слезал с мотоцикла, увешенного все образными датчиками, тестируя двигатель, геометрию рамы, поведение подвески. Теперь команда отправится назад на свою базу, и обзаведясь новыми данными усилено будет готовится к чемпионату Голландии.
Евгений Бобрышев (Evgeny Bobryshev #777): «Мы пропустили понедельник из-за дождя, но зато отыгрались во вторник. Я даже примерно на могу сказать сколько кругов проехал, я сел за руль в девять утра, а когда встал было уже темно. Но зато мы сделали много полезных изменений, они отлично подходят к моему стилю езды. Сейчас мне стало гораздо лучше ехать, особенно в поворотах. Мы протестировали несколько различных настроек подвески а так же целую кучу различных покрышек. Так же мы немного изменили двигатель и шасси, теперь я чувствую себя лучше на байке, гораздо меньше давление на руки – приятно ехать. Я действительно от души хочу поблагодарить команду японских инженеров. Эти ребята так тяжело работали всю последнюю неделю, и все что бы мне лучше ехалось, это так не привычно. Теперь я собираюсь в Россию на несколько дней, хочу отдохнуть дома перед гонкой в Голландии»
Роджер Харви (Roger Harvey), Менеджер: «Судя по количеству изменений и настрою ребят – мы проделали отличную работу. Инженеры Honda, Showa, и Dunlop тщательно поработали с командой и хорошо подготовили мотоцикл к Гран-при Голландии»
Тэичи Хонда (Taichi Honda) руководитель проекта Factory CRF: «Я очень доволен достигнутым за последнее время прогрессом. Мы хорошо поработали, попробовали много новых настроек включая шасси, двигатель, и подвеску. Все это пошло на пользу и мотоцикл должен хорошо вести себя в гонке. Мы сделали много кругов, тяжело работали – не зря, это принесло хорошие результаты»