В январе 1991 года Митч Пэйтон (Mitch Payton) привез команду "PEAK Pro Circuit
Honda" на первый этап Чемпионата Америки по Суперкроссу, серия "AMA
Supercross" в Орландо (Orlando), штат Флорида, и начал грандиозную историю
своей команды. Заводская команда "Honda", после нескольких лет доминирования в
классе 125 сс, решила изменить путь своего развития и вновь сосредоточилась
только на классе 250 сс, а свою программу класса 125сс перенаправила Пэйтону
(Payton). Таким образом "Pro Circuit" стала первой командой-сателитом заводской
команды.
Команда во многом отличалась от заводской. Их мотоциклы были синие, а не
красные. У них был спонсор "PEAK" - производитель антифризов. Все гонщики
одевали одинаковую форму "AXO", то есть у них был унифицированный вид, в то
время это было в новинку.
И крайне удачно. Команда "PEAK" выиграла первую же гонку на которой выступала,
так как Брайан Свинк (Brian Swink) обогнал Райана Хьюза (Ryan Hughes) в
последнем повороте в Орландо и вырвал себе победу. После этого команда никогда
не останавливалась.
Команда перешла с мотоциклов Honda на мотоциклы Kawasaki в 1993 году, так как
"Honda" решила вернуть себе класс 125сс. Но команда Митча Пэйтона продолжила
выигрывать и на зеленых мотоциклах, и до сегодняшнего дня это команда которую
не просто обогнать.
Дин Вилсон (Dean Wilson) родился в Декабре 1991 года, почти через год после
того, как Свинк одержал первую победу для команды. Теперь в возрасте 19 лет он
одержал двухсотую победу в соревнованиях под эгидой AMA для команды "Pro
Circuit" в Атланте в прошлую субботу.