Вторник, 10.12.2024, 14:48
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Март » 22 » Кроссовое образование: Как стать быстрее (часть2)
Кроссовое образование: Как стать быстрее (часть2)
02:27
 
 
 
У вас застой ? Вы не знаете когда последний раз прогрессировали ? Вы хотите ехать быстрее к следующей неделе ? Вы попали по правильному адресу, с помощью не хитрых 10-ти пунктов вы можете стать быстрее.
 
Шаг 1: Подход Джона Форса
 
Слишком много гонщиков изо дня в день просто катают по одной трассе без изменений. Они думают, что едут хорошо, но это не так. Задумайтесь о своем катании ! Есть простой тест. Когда другой райдер пытается вас пройти вы: опускаете правое запястье до упора вниз и даете сопернику все, чего он достоин.
 
Если да то вы на правильном пути. Но, очень много зависит от положения локтя. Ученные доказали что 75% райдеров захватывают газ таким образом что открыть его до упора можно лишь опустив локоть. Это не правильно, вы теряете контроль ! Что бы делать правильно держите газ так же как дверную ручку, берите выше и работайте только кистью !
 
Шаг 2: Мыслите масштабно !
 
Не разделяйте свой местный трек на 15 поворотов и 7 прыжков ! Трасса не 22 отдельных препятствия это непрерывный круг. Попробуй проехать 2 или 3 прямика, хорошо их продумать и ехать как один хорошо слаженный маневр, и так постепенно проехать весть трек.
 
Шаг 3: Говорите с собой
 
Вы будете удивлены, узнав, сколько гонщиков АМА мотокросса говорят сами с собой во время гонки. Это эффективный инструмент в гонке. Попробуйте это. Обсуждение вслух. Говорите себе открыть газ, зажать тормоз, наклонить байк и не беспокойтесь как это выглядит со стороны, вас никто не слышит. Думать о хорошем результате и о его достижении это правильно, но превращение мыслей в реальный разговор (по научному вербализация) является простейшим способом добиться успеха !
 
Шаг 4: 10 первых поворотов
 
Каждый райдер выкладывается на полную, и иногда отдает даже больше чем он может, первый круг или что то около того. Потом он едет на 95% дальше 90% от своей лучшей скорости. Не попадайте в эту западню, так вы ничего не добьетесь. Вы должны все время ехать на полную и более того вы должны быть всегда готовы к дополнительному ускорению в любом моменте должна быть возможность дополнительно ускорится. Если не получается – тренируйте физику !
 
Шаг 5: Борьба
 
Не надо долго ездить чтобы понять что ваш типичный 15 минутный заезд сводится к нескольким секундам жесткой борьбы. Большинство из 15 минут это простое прохождение трассы без какой либо борьбы.
 
Если за вами идет погоня на протяжении 6 кругов то это все равно сведется к 10 – 15 секундам ожесточенной борьбы. В общем если вы не топ райдер то атака буде одноразовая, и в случае вашей победы второй попытки не будет. А если не брать во внимание эти 10 секунд то остальные 14.50 будут не столь страшными.
 
Шаг 6: Не играйтесь скоростями
 
Ваш байк едет быстрее на третей в пол газа чем на второй но в надрыв. Подумайте об этом ! Эксперты считают что на любом кроссовом байке третья передача является лучшей. Не много используя сцепление, вы получите оптимальную скорость и разгон. Попробуйте ехать больше времени используя третью, не стоит в повороте втыкать вторую и заставлять байк разрываться, подтравите сцепление на третей и это даст вам преимущество.
 
Шаг 7: Идите и смотрите
 
Прогулки по треку впали в немилость у большинства молодых гонщиков, но это может сыграть разницу между победой и поражением. Это даже более важно чем проехать пробный круг перед основной тренировкой. Вы никогда не найдете лучшую траекторию во время езды. Большинство гонщиков едут в одной – двух колеях, и никто из них не знает что самая быстрая часть всего в 20-ти сантиметрах от колеи. Это можно обнаружить только пройдя по этому месту. Не бойтесь насмешек со стороны соперников, пойдите найдите лучшую траекторию и сделайте их всех.
 
Шаг 8: Вес на внешней подножке
 
Самое сложное место для выигрыша времени – плоские скользкие повороты. Все скользит вокруг и в страхе улететь, большинство закрывают газ и пытаются сохранить контроль. Но вы можете пройти занос быстрее если знаете секрет розвесовки. Внешняя нога должна быть на краю подножки что бы загрузить подвеску и дать управляемость, колено должно быть на уровне бака и максимально давить вниз, вы поедете занос быстрее.
 
Шаг 9: Скорость в легких местах
 
Держать темп – вот секрет мотокросса. Большинство райдеров берут хороший темп и везде его держат. Но к сожалению мало кто видит разницу между грубыми, разбитыми прямиками, и ровными, гладкими. Везде нужно ездить так быстро как только можно, но если это спокойны прямик и вам ничего не угрожает нужно ехать еще быстрее, выходить за пределы своих возможностей. Только в том случае когда нету страха переступить через себя появляется настоящий прогресс.
 
Шаг 10: Дешевая мощность
 
Прежде чем тратить баснословные деньги на профессиональный выхлоп, посмотрите в глубь своего байка, может ему чего то не хватает. Настройка впрыска, время возгорания даже замена звезд все это очень влияет на мощность. Сделайте меньше передаточное число, чтобы выдавать максимум на длинных прямиках, что бы была возможность использовать третью на большей части «затыканной» трассы. Большинство заводских передач больше на один – два зуба, так что начните с задней звезды.
 
Вот несколько советов по звездам: Добавляя зубья на зад (или уменьшая спереди) вы быстрее разгоняетесь, но максимальная скорость меньше, если спереди добавит а заде убавить – передачи длиннее, максимальная скорость больше но разгон медленнее.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
По материалам: motocrossactionmag.com
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Школа Мотокросса | Просмотров: 3515 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024