Вторник, 08.10.2024, 21:27
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Март » 27 » Кроссовое образование: Сделай свой четырех–тактник быстрее (часть 3)
Кроссовое образование: Сделай свой четырех–тактник быстрее (часть 3)
02:43
 
 
 
Большинство салонов поставляют технику на довольно высоком уровне, но собирать звезды на стоковом байке у вас не получится. Но благодаря данному потенциалу легко получить топовый мотоцикл на котором можно побеждать, нужно только хороший механик и ДКК (Домашний Кредитный Капитал). Как это не прискорбно двухтактные мотоциклы уже не те что были раньше, по этому выгоднее ехать на четырехтактных.

Митч Пейтон (менеджер команды Pro Circuit) считает что переход от 2-х до 4-х тактов значит увеличение расходов вчетверо. А это значит, что райдеров у команды Pro Circuit так же должно быть в 4 раза меньше для покрытия расходов. Почему ? Ответ прост четырехтактный мотоцикл гораздо сложнее в обслуживании, и запчасти на него в разы дороже. К примеру выхлопная система стоит около 250$. А если посчитать все остальное, клапана, кольца, поршни, распредвал и многое другое, вы просто будете шокированы !

Представляем вам новый мировой порядок. Это мотокросс и он сосет из вас деньги. Поэтому команда МХА села за расчеты. Теперь мы можем показать вам, как увеличить мощность.

1. Другой бензин
 
Самый простой способ увеличить мощность мотоцикла – это повысить октановое число используемого топлива. Это можно сделать добавляя различные присадки, к примеру VP Racing’s U4.4, многие про райдеры используют эту жидкость. Это почти не занимает времени и дает мгновенный результат. Повышение октанового числа в среднем повышает продуктивность сгорания топлива на 6% что дает 3 и 2 лошадиные силы в плюс на 450 и 250 соответственно.
 
2. Выхлопная система
 
Для тех у кого есть про запас 1000$ хорошо подойдет новая выхлопная система. Основные влияющие факторы:
1. Основная длина трубы
2. Основной диаметр трубы
3. Общая длина системы
4. S образные изгибы
5. Диаметр сердечника
6. Длина глушителя
В отличии от Формулы – 1 четырехтактный глушитель для кросса должен давать широкий диапазон мощностей, который можно использовать, а не выдавать максимальную мощность. Его цена вполне понятна если брать во внимание сложную коническую форму и дорогие сплавы из которых его делают (например Никоноль). Все это может дать вам не только несколько дополнительных лошадиных сил но и забрать 1,5 – 2 килограмма веса.
 
3. Увеличение объема
 
Еще с 1876го года, когда был запущен первый четырехтактный двигатель, всем стало понятно, что простейший способ увеличить мощность это увеличить объем. Есть одна загвоздка, в основных чемпионатах объем двигателя строго регламентируется, но в ветеранских классах это не столь принципиально, инженеры КТМ уже воплотили это в KTM 350SXF, на котором пожилые гонщики могут ехать в классе 250.
 
4. Короткий ход
 
Если вы не участвуете в соревнованиях на профессиональном уровне, то это для вас. Механик устанавливает короткий шатун и другой коленвал. Это позволяет поршню быстрее двигаться от НМТ до ВМТ и набирать большие обороты. Это дает большую мощность на выходе. Так как это изменяет объем двигателя то это не законно и допускается только в любительских соревнованиях где нету жесткого технического контроля.
 
5. Зазоры клапанов
 
Производительность возрастает так же, когда клапана открывается больше и на больший промежуток времени, это позволяет лучше проветрить камеру сгорания и загнать больше топливной смеси. Это достигается за счет изменения формы кулачков распределительного вала, в автоспорте это давно используется, теперь и мотогонщики начали воплощать это в жизнь.
 
6. Притирание клапанов
 
Это еще одна особенность которая работает только на четырехтактном двигателе. Притиранием каналов по которым поступает воздушно – топливная смесь можно заниматься если четко понимать механизмы работы. При правильной обработке поверхностей можно получить большее количество смеси, что даст большую мощность, но и увеличит расход топлива. Данная схема гораздо лучше работает на 250.
 
7. Увеличение компрессии
 
Одним из простейших способов улучшить диапазон мощности является увеличение компрессии. На двухтактном это достигается фрезерованием поршня то есть увеличение камеры сгорания, на четырехтактном это достигается заменой поршня на куполообразный. Степень сжатия увеличивается с 12:01 до 13:01. Будьте внимательны увеличение степени сжатия требует более высокооктанового бензина.
 
8. Зажигание
 
Карбюраторные двигателя дают огромную возможность для настройки. В основном улучшение диапазона мощности достигается увеличением камеры карбюратора, то есть его заменой. Это дает дополнительную мощность внизу и в средних оборотах. Но дни карбюратора сочтены.
Сейчас доминирует инжекторная система впрыска топлива. Она также подлежит улучшению. С помощью простого ноутбука вы можете изменить время впрыска топлива и настроить время зажигания. Это даст вам колоссальный диапазон мощности без увеличения лошадиных сил.
 
9. Сцепление
 
Увеличение мощности всегда чревато проблемами с коробкой передач. Для более четкого включения передач фирмы Hinson, Barnett и Wiseco разработали абсолютно новые корзины сцепления с измененными фрикционными накладками.
 
10. Дроссельная заслонка
 
Недавние исследования показали что форма дроссельной заслонки в корне влияет на контроль газа, большие возможности дает заслонка в форму бабочки. Над этим работает компания Simon Engineering, и к 2013 году они обещают значительные улучшения.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum
По материалам: motocrossactionmag.com
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Школа Мотокросса | Просмотров: 4046 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 104
Гостей: 104
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024