Понедельник, 25.11.2024, 02:58
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Июнь » 22 » Кроссовые КТМ 2011 года (описание+видео)
Кроссовые КТМ 2011 года (описание+видео)
16:50
 
 
 
Австрийский производитель мотоциклов КТМ представил линейку серийных кроссовых мотоциклов 2011 года, включающую абсолютно новый флагман фирмы КТМ 350SXF, а также серьезно модернизированные модели KTM 250SXF, 450SXF, 150SX, 250SX.

КТМ занимается производством спортивных мотоциклов уже 55 лет, и 170 титулов Чемпионов Мира подтверждают его опыт высочайшего уровня в разработке и производстве.
Новое поколение SX базируется на сконцентрированных ноу-хау сверхсовременного отдела разработок и опыта гоночного подразделения, которым руководит десятикратный Чемпион Мира Стефан Эвертс. С самого начала разработки 350SXF Стефан возглавлял эту работу и он оставил свой отпечаток на всем, начиная от первого эскиза и заканчивая настройками серийных образцов. Им руководило стремление поднять мотокросс на новый, ранее недостижимый, уровень, построив мотоцикл, который будет побеждать в будущем.

Облегченный КТМ 350SXF с очень компактным двигателем должен стать совершенным оружием для мотокросса. Его мощность близка к моторам 450, что не дает проигрыша на старте и при разгоне, а по управляемости он похож на 250 благодаря компактным размерам и малым инерционным силам. Сочетание мощности и игрушечной управляемости дает гонщику возможность выдерживать более длительные заезды, а впрыск топлива и электростартер делают его сильным игроком в классе 450.


  Шасси 2011

Полностью новые рамы сделанны из облегченной хромомолибденовой стали. По сравнению с предыдущими кроссовыми рамами, модели 2011 года имеют большую торсионную и меньшею продольную жесткость. Они специально разработаны чтобы дополнительно гасить удары, передаваемые от заднего колеса. Этот новый дизайн применен как на двухтактных мотоциклах с задним амортизатором PDS, так и на четырехтактных с рычажной системой Pro Lever. Основная конструкция у них одинаковая, а разница заключается в верхнем креплении амортизатора, которое сделано так, чтобы минимизировать передачу колебаний на раму. По сравнению с алюминиевыми рамами конкурентов, рама КТМ имеет меньший вес, более удобна в обслуживании и предоставляет больше пространства для размещения двигателя и топливного бака.
 
  Задняя подвеска
 
KTM уже доказал, что система PDS годится для того, чтобы выиграть любую гонку. Но когда дело доходит до Суперкросса, PDS становится очень критичной к настройкам. Новая рычажная система отвечает экстремальным требованиям Суперкросса и подходит для большего диапазона трасс. Обе системы имеют некоторое прогрессирование, это значит, что если колесо двигается вверх с постоянной скоростью, то скорость движения штока амортизатора увеличивается. Разница лишь в том, что степень прогрессирования у PDS меньше, чем у рычажной подвески. Характер PDS хорошо соответствует более легким двухтактным мотоциклам и внедорожной езде, в то время как рычаги лучше отвечают условиям экстремального мотокросса и суперкросса.В рычажной подвеске применен совершенно новый амортизатор WP, с поршнем и втулками, которые обеспечивают лучшие качества при трении при высоких скоростях движения штока.
Для обоих вариантов используется новый литой алюминиевый маятник с измененными точками крепления к раме и оптимизированными характеристиками.

  Передняя вилка

Все кроссовые мотоциклы оснащены перевернутой 48-мм вилкой WP последнего поколения. Благодаря интенсивной работе в последние годы, система с закрытым картриджем WP была отработана и ее характеристики доведены до совершенства, что было доказано во многих контестах. Новые настройки для модельного ряда 2011 наилучшим образом соответствуют характеру мотоциклов.
Патентованные траверсы КТМ могут считаться произведением искусства. Их сложный дизайн исключает сжатие труб вилки и вместе с тем обеспечивает определенную жесткость, чтобы траверсы могли упруго деформироваться вместе с трубами вилки при жестких приземлениях или на торможении.

  Пластиковый обвес

Согласно философии КТМ, дизайн должен следовать функциональному назначению. КТМ уделяет первоочередное внимание эргономике мотоцикла и в этом ключевую роль играет опыт Стефана Эвертса. В результате получился супер стройный силуэт и обвес в очень удобными точками контакта между гонщиком и машиной. Заднее крыло стало шире и на 50мм длиннее, при этом остались такие удобные вещи, как доступ к фильтру без применения инструмента и встроенная ручка чтобы поднимать мотоцикл, расположенная в защищенном от грязи месте.
Новый воздушный фильтр сделан подчиняясь двум функциям: обсепечить наименьшее загрязнение фильтрующего элемента и наибольший поток воздуха в двигатель. Впускной патрубок индивидуально разработан для каждой модели и заметно прибавляет мощность. Возможность менять фильтр без инструментов является исключительной особенностью КТМ.

  Колеса

Колеса с ободами Exel и облегченными ступицами являются стандартом надежности. Новые серебристые обода не только легче прежних, но они легче переносят низбежные дефекты при замене резины. Спицы теперь имеют покрытие из никеля с цинком, которое защищает их от коррозии и хорошо сочетается с цветом ободов. Новые ниппели из высокопрочного алюминия стали легче, что улучшает работу подвески и управляемость.

  Глушитель

Четырехтактные мотоциклы имеют глушители новой формы, которые улучшают не только внешний вид, но и характеристики по уровню шума до соответствия новым требованиям. Увеличенный диаметр выхлопной трубы обеспечивает большую мощность и тихий выхлоп.
У двухтактных мотоциклов глушители сделаны по новой двухкомпонентной технологии. Мощный пластиковый кронштейн наплавлен на алюминиевую трубу и надежно закрепляет глушитель к раме.

  Топливный бак

Новый тонкий 7,5-литровый бак сделан из легкого пластика и в него вмонтирован топливный насос на моделях 250SXF и 350SXF. Крышка открывается поворотом всего на 1/4 оборота и имеет защиту от случайного открывания.

  Тормоза

Тормоза Brembo серийно устанавливаются на мотоциклы КТМ и в сочетании с легкими тормозными дисками являются образцом чувствительности и правильного усилия.

  КТМ 250SXF 2011


250SXF является гарантией хорошего результата в любых мотокроссовых соревнованиях. Он уже зарекомендовал себя мощным мотором, новое поколение которого представляет еще более мощный, инжекторный двигатель, который может быть дооборудован электростартером при минимуме усилий.

Сердце очень компактного мотора - головка цилиндра с двумя распредвалами и направляющими с покрытием DLC. Специально разработанные впускные каналы обеспечивают хорошее наполнение цилиндра и высокую мощность. Новые распредвалы имеют измененные фазы, соответствующие новым формам впускного тракта, воздуного фильтра и глушителя.
Новый мотор 250SXF серийно производится только с кикстартером, чтобы сохранить вес минимальным. Новый конденсатор, закрепленный на корпусе дроссельной заслонки вместе с системой впрыска обеспечивает быстрый и надежный запуск без аккумуляторной батареи. Дополнительно существует возможность осначтить мотор электростартером при минимуме усилий. Специальный набор, состоящий из стартера, крышки зажигания, шестерен, батареи и проводов можно будет приобрести у дилеров КТМ по программе Power Parts.

Система управления двигателем и впрыск топлива, разработанные Keihin, гарантируют мощную и мгновенную реакцию двигателя. Автоматическая регулировка в зависимости от окружающей температуры и высоты над уровнем моря вместе с автоматической системой холодного старта являются произведением искусства. Дополнительный переключатель выбора настроек зажигания задействует дополнительные возможности двигателя одним переключением. Специальный прибор для настройки позволяет снимать записанные данные, анализировать их на компьютере и изменять настройки несколькими кликами мыши.

  2011 KTM 350SXF

Ультра-компактный мотор с современным впрыском топлива и электростартером. 350-кубовый мотор DOHC с очень коротким ходом поршня 57,5мм, диаметром 88м имеет очень широкий диапазон скорости, высокую максимальную мощность и эффективность. Двигатель 350 похож на 250 и немного больше в размерах при том же весе. Управляемость, сравнимая с 250, является результатом снижения инерции вращающихся масс до минимума. Четыре ультра-легких титановых клапана вместе с направляющими с DLC-покрытием позволяют мотору раскручиваться до 13000 об/мин. Этот мотор способен выиграть любой старт.
Коленвал вращает промежуточную шестерню, которая в свою очередь приводит цепь распредвалов, и в то же время работает как балансирный вал и привод помпы. Гидравлический натяжитель цепи обеспечивает надежное натяжение и точные фазы.
Новый серийный КТМ 350 можно завести нажатием кнопки. Однако для тех, кто не верит в эту технологию существует возможность установить кикстартер, вместе с электростартером или же без него.
 
Система управления двигателем и впрыск топлива, разработанные Keihin, гарантируют мощную и мгновенную реакцию двигателя. Автоматическая регулировка в зависимости от окружающей температуры и высоты над уровнем моря вместе с автоматической системой холодного старта являются произведением искусства. Дополнительный переключатель выбора настроек зажигания задействует дополнительные возможности двигателя одним переключением. Специальный прибор для настройки позволяет снимать записанные данные, анализировать их на компьютере и изменять настройки несколькими кликами мыши.

Новая 5-ступенчатая коробка передач специально разработана под характеристики двигателя и отличается очень четким переключением. Гидравлический привод сцепления Brembo гарантирует его мягкую и четкую работу.

Новый мотор 350SXF имеет два масляных насоса. Накачивающий насос обеспечивает коленвал, поршень и клапанный механизм. Дополнительно он смазывает сцепление и охлаждает зажигание. Всасывающий насос опорожняет картер и смазывает коробку передач, это создает вакуум в картере и увеличивает мощность мотора.

  2011 KTM 450SXF

Если нужна максимальная мощность, то нет ничего лучше, чем 450SXF. Годами этот мотоцикл является синонимом самой большой мощности и Макс Нагль регулярно демонстрирует его глушитель соперникам. Мотор имеет только несколько небольших изменений, так как он уже доказал свои преимущества и победил во многих тестах. Вместе с новым шасси в 2011 году он станет еще лучше.

Мотор 450SXF питается карбюратором Keihin с диффузором 41мм. Улучшенное сцепление имеет усиленную корзину, способную выдерживать мощность мотора, а гидравлический привод находится на уровне лучших стандартов КТМ. Пятиступенчатая коробка была хорошо принята в 2010 году, так как более близкие передаточные отношения подходят для дольшего количества трасс.

Сверхлегкая титановая приемная труба глушителя с инновационной резонансной системой и новым глушителем является гарантией высокой мощности при допустимом уровне шума.
Как и в предыдущие годы KTM 450SXF оснащается только электростартером.

  2011 KTM 150SX

Совершенная комбинация игрушечной управляемости от 125 и мощности, сравнимой с 250. Во многих странах 150SX допускается к участию в классе МХ2 и является альтернативой для тех кто ищет легкой управляемости и разумной стоимости обслуживания.
 
  Новшества в 2011 году:
 
 Новое шасси с амортизатором PDS
Улучшенный глушитель
Новый корпус воздушного фильтра
Заметное увеличение мощности

  2011 KTM 250SX
 
 Многие годы КТМ разрабатывал двухтактные двигатели, которые имеют ряд преимуществ перед четырехтактными. Отличное отношение мощность/масса, низкая стоимость владения и обслуживания, простота ремонта, замена поршня не требует специальных знаний.
 
  Новшества в 2011 году:
 
 Новое шасси с амортизатором PDS
Новый глушитель
Новый корпус воздушного фильтра
Новый цилиндр (более низкий выпускной порт, новые фазы, оптимизированный контроль выпуска)
Заметное увеличение мощности
Увеличенный крутящий момент

 
 
 
источник: mx-sport.ru
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательн
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 7241 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024