Понедельник, 23.12.2024, 15:03
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2012 » Май » 18 » Кроссовые КТМ 2013 года (техданные+фото)
Кроссовые КТМ 2013 года (техданные+фото)
02:31
 
 
 
2013 KTM 125/150SX
Австрийский производитель кроссовых мотоциклов КТМ раньше всех основных игроков представил свой модельный ряд 2013 года. Новая графика, пластик, полностью новый мотор 250SXF, технологии Формулы 1 от Pankl, сцепления с диафрагменной пружиной и другое...
 
 
Основные отличия - новый пластик, изменения в шасси и передаточных отношениях. Сам мотор остался без изменений.
 
 
2013 KTM 250SX
Двухтактники 2013 года получили подвески по американским стандартам, в первую очередь это более короткий амортизатор. Кроме этого 250SX имеет более жесткие пружины вилки, сцепление с диафрагменной пружиной, лепестковый клапан Moto Tassinari VForce4 и полностью оранжевый пластик. Изменения рамы не коснулись двухтактных моделей.
 
 
 
 
На всех моделях 2013 задняя ось имеет увеличенный диаметр 25мм и гайку под ключ на 32. Маятник стал более массивным и отливается одной деталью. Спицы анодированы черным цветом.
 
 
На 250SX поставили сцепление от 450 с диафрагменной пружиной. У него стальная корзина и оно на 5,5мм уже, чем предыдущее. К новому сцеплению полагается новая крышка.
 
 
На этом фото видна новая крышка бака, теперь с внутренней резьбой, измененные траверсы, более высокий руль Renthal 827 и двухцветные ручки на руле.
 
 
Крепление глушителя на двухтактных КТМ практически неуязвимое. Абсолютно все двух- и четырехтактные модели соответствуют тесту на шум по правилам FIM.
 
 
2013 KTM 250SXF
Главная новость - это новый мотор, который оснащен 6-ступенчатой КПП со сцеплением в стальной корзине на витых пружинах и гидравлическим приводом. Балансирный вал приводится тем же валом, что и водяной насос и цепь, для снижения веса. Опционального кикстартера, как в прошлом году, больше не будет. У 250SXF и 350SXF новые приемные трубы, средняя часть и сердечник глушителя.
 
 
 
 
Мотор KTM 250SXF построен на базе нового картера, за основу которого взят картер 350SXF. С прошлогодним мотором 250 у нового двигателя очень мало общего. Два распредвала, титановые клапаны, диаметр впускных клапанов увеличен на 1,6мм и составляет 32,5мм, поршень bridged-box, на 2мм больше диаметр цилиндра и на 2,5мм меньше ход поршня. Ограничитель оборотов настроен на 13400 об/мин. Заявлено, что мощность будет на 5 л.с. больше по сравнению с прошлым годом. Также как и на 350, на глушителе теперь есть резонансная камера.
 
 
KTM доминирует над соперниками в части тормозов, щеголяя точеными ступицами, ободами Excel и тормозами Brembo с диском диаметром 260мм.
 
2013 KTM 350SXF
 
 
Каждый КТМ 2013 года будет иметь раму цвета серый металлик, полностью оранжевый пластик, переднее крыло с профилем "рельс" и руль Renthal 827. На четырехтактных моделях усилена рулевая колонка (внутренними ребрами жесткости), более тонкие трубы рамы и облегченные болты маятника. На 350SXF будет новая головка цилиндра с увеличенной рубашкой охлаждения, шатун от австрийской фирмы Pankl, которая поставляет высокотехнологичные детали для космических аппаратов и команд Формулы-1, и увеличенный с 42 до 44мм диффузор инжектора.
 
 
 
 
Внешний вид унаследован от мотоциклов - реплик Райана Данжи. Корпус воздушного фильтра полностью новый.
 
2013 KTM 450SXF
 
 
KTM 450SXF 2013 базируется на решениях, использованных в мотоцикле Райана Данжи. Он оснащен впрыском топлива с диффузором 44мм, имеет другие диаметр цилиндра и ход поршня (95mm x 63.4mm против 97mm x 60.8mm), поршень Konig, шатун и коленвал Pankl, на трубе глушителя нет резонансной камеры, как в прошлом году. У всех четырехтактных KTM есть дополнительные встроенные топливные фильтры - в топливном насосе и в инжекторе.
 
 
 
 
На KTM 450SXF более жесткие настройки гидравлики спереди и сзади, особенно в средней части хода, по сравнению с предыдущими годами. Жесткость пружин и рычаги маятника остались прежними.
 
2013 KTM 85SX
 
 
 
2013 KTM 65SX
 
 
 
2013 KTM 50SX
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: mx-sport.ru
Foto © motocrossactionmag.com
 
2011 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 5332 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/4
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024