2013 KTM 125/150SX
Австрийский производитель кроссовых мотоциклов КТМ раньше всех основных игроков представил свой модельный ряд 2013 года. Новая графика, пластик, полностью новый мотор 250SXF, технологии Формулы 1 от Pankl, сцепления с диафрагменной пружиной и другое...
Основные отличия - новый пластик, изменения в шасси и передаточных отношениях. Сам мотор остался без изменений.
2013 KTM 250SX
Двухтактники 2013 года получили подвески по американским стандартам, в первую очередь это более короткий амортизатор. Кроме этого 250SX имеет более жесткие пружины вилки, сцепление с диафрагменной пружиной, лепестковый клапан Moto Tassinari VForce4 и полностью оранжевый пластик. Изменения рамы не коснулись двухтактных моделей.
На всех моделях 2013 задняя ось имеет увеличенный диаметр 25мм и гайку под ключ на 32. Маятник стал более массивным и отливается одной деталью. Спицы анодированы черным цветом.
На 250SX поставили сцепление от 450 с диафрагменной пружиной. У него стальная корзина и оно на 5,5мм уже, чем предыдущее. К новому сцеплению полагается новая крышка.
На этом фото видна новая крышка бака, теперь с внутренней резьбой, измененные траверсы, более высокий руль Renthal 827 и двухцветные ручки на руле.
Крепление глушителя на двухтактных КТМ практически неуязвимое. Абсолютно все двух- и четырехтактные модели соответствуют тесту на шум по правилам FIM.
2013 KTM 250SXF
Главная новость - это новый мотор, который оснащен 6-ступенчатой КПП со сцеплением в стальной корзине на витых пружинах и гидравлическим приводом. Балансирный вал приводится тем же валом, что и водяной насос и цепь, для снижения веса. Опционального кикстартера, как в прошлом году, больше не будет. У 250SXF и 350SXF новые приемные трубы, средняя часть и сердечник глушителя.
Мотор KTM 250SXF построен на базе нового картера, за основу которого взят картер 350SXF. С прошлогодним мотором 250 у нового двигателя очень мало общего. Два распредвала, титановые клапаны, диаметр впускных клапанов увеличен на 1,6мм и составляет 32,5мм, поршень bridged-box, на 2мм больше диаметр цилиндра и на 2,5мм меньше ход поршня. Ограничитель оборотов настроен на 13400 об/мин. Заявлено, что мощность будет на 5 л.с. больше по сравнению с прошлым годом. Также как и на 350, на глушителе теперь есть резонансная камера.
KTM доминирует над соперниками в части тормозов, щеголяя точеными ступицами, ободами Excel и тормозами Brembo с диском диаметром 260мм.
2013 KTM 350SXF
Каждый КТМ 2013 года будет иметь раму цвета серый металлик, полностью оранжевый пластик, переднее крыло с профилем "рельс" и руль Renthal 827. На четырехтактных моделях усилена рулевая колонка (внутренними ребрами жесткости), более тонкие трубы рамы и облегченные болты маятника. На 350SXF будет новая головка цилиндра с увеличенной рубашкой охлаждения, шатун от австрийской фирмы Pankl, которая поставляет высокотехнологичные детали для космических аппаратов и команд Формулы-1, и увеличенный с 42 до 44мм диффузор инжектора.
Внешний вид унаследован от мотоциклов - реплик Райана Данжи. Корпус воздушного фильтра полностью новый.
2013 KTM 450SXF
KTM 450SXF 2013 базируется на решениях, использованных в мотоцикле Райана Данжи. Он оснащен впрыском топлива с диффузором 44мм, имеет другие диаметр цилиндра и ход поршня (95mm x 63.4mm против 97mm x 60.8mm), поршень Konig, шатун и коленвал Pankl, на трубе глушителя нет резонансной камеры, как в прошлом году. У всех четырехтактных KTM есть дополнительные встроенные топливные фильтры - в топливном насосе и в инжекторе.
На KTM 450SXF более жесткие настройки гидравлики спереди и сзади, особенно в средней части хода, по сравнению с предыдущими годами. Жесткость пружин и рычаги маятника остались прежними.
2013 KTM 85SX
2013 KTM 65SX
2013 KTM 50SX
Подготовил: Леонид Гуменюк
Foto © motocrossactionmag.com
|