СП «Минск-Мото» представило новые модели. Кроссовый M1NSK RX 250, который уже протестировали профессиональные спортсмены, демонстрирует внимание компании к традиционным ценностям, в частности — к мотоспорту. Стоит напомнить, что первые кроссовые мотоциклы «Минск» появились еще в 1956 году.
M1NSK RX 250 является полностью белорусской разработкой, созданной с использованием комплектующих известных мировых производителей. Он обладает традиционными для кроссовых мотоциклов решениями (низкий вес, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП). В перспективе на базе этого кроссового мотоцикла возможно создание новых версий — эндуро, мотард, других новых моделей для этого сегмента.
(В 2011 г.) в г. Могилеве состоялся Открытый Кубок Могилевской области по мотокроссу. В гонке принял участие мотокроссмен Сергей Комяк на боевом мотоцикле M1NSK RX 250. Мотоцикл отлично показал себя на трассе – это одно из серьезнейших испытаний модели, которое она с достоинством выдержала в гонке из 24 мотоциклов KTM, Honda, Kawasaki.
После гонки мотоцикл протестировали наши известные кроссмены, а через несколько дней тестовый проезд на трассе в Боровой совершил Евгений Тылецкий – лучший мотокроссмен Беларуси в классе до 500 куб.см., чемпион Европы по мотокроссу. Евгений отметил хорошую управляемость мотоцикла, хорошую работу подвески при наличии достаточного количества регулировок для подстройки под индивидуальные нужды спортсменов, дал высокую оценку мотоциклу в целом и рекомендовал его начинающим спортсменам, берущим старт в большом спорте.
RX 250 – последняя разработка, использующая все достоинства традиционных кроссовых мотоциклов. 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения мощностью 28 л.с. с учетом низкой массы мотоцикла (всего 110 кг) обеспечивает отличные динамические характеристики. В модели применены пространственная рама из высококачественной легированной стали, легкий и надежный маятник, 6-ступенчатая коробка передач. В модели RX 250 использованы комплектующие от ведущих мировых производителей: глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Dell’Orto, органы управления Domino, цепь D.I.D., профессиональная подвеска Fast Ace. Переднее колесо имеет размерность 21 дюйм, заднее – 19 дюймов, алюминиевые диски с металлическими спицами. В сезоне 2011 года M1NSK RX 250 принимал участие в Чемпионате РБ по мотокроссу, мужественно выдержав все испытания и проявив себя как надежный, серьезный мотоцикл.
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) 248,6 Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта Mощность (л.с./об.мин) 28/9000 Охлаждение жидкостное Тип запуска электростартер, кикстартер Количество передач 6 Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка Задняя подвеска маятниковая с регулируемым моноамортизатором Передняя шина/тормоз 80-100/21, дисковый Задняя шина/тормоз 100-90/19, дисковый Общая информация Длина (мм) 2050 Ширина (мм) 1060 Высота (мм) 780 Дорожный просвет 325 мм Емкость бака (л) 11,5 л Топливо не ниже АИ-92 Сухая масса (кг) 110 Цветовая гамма черно-красный
Подготовил: Леонид Гуменюк
|