Суббота, 23.11.2024, 18:18
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2018 » Июнь » 26 » Кроссовый Yamaha YZ250F подружился со смартфоном
Кроссовый Yamaha YZ250F подружился со смартфоном
00:04




Ямаха основательно обновили кроссовый мотоцикл и оснастили его небывалой «фишкой».

Мотоцикл нового поколения, представленный в качестве модели 2019 года, по-прежнему имеет 250-кубовый четырехтактник с системой впрыска топлива и четырехклапанной головкой цилиндра. Но теперь у него электростартер, новая система питания и легкая литий-ионная аккумуляторная батарея. Двигатель переработан и агрегатирован с коробкой передач, в которой пересмотрены передаточные числа. КП работает плавнее и более вынослива в боевых режимах. Применено сцепление увеличенного размера. Алюминиевая рама также новая. Радиаторы и система выпуска модифицированы как для улучшения отдачи и динамики, так и для оптимизации развесовки. В частности, глушитель расположен ближе к центру масс.




По подвеске инженеры тоже «прошлись»: изменены настройки вилки для достижения наилучшего баланса между управляемостью и энергоемкостью. Задний моноамортизатор KYB также отличается увеличенной энергоемкостью.




YZ250F 2019 года имеет несколько программ управления, выбор между которыми осуществляется посредством кнопки. Но куда круче то, что райдер сможет регулировать пропорцию топливно-воздушной смеси и зажигание под свои предпочтения и особенности трассы, а также мониторить параметры мотоциклы и записывать спортивные достижения через приложение для Android и iOS.



















Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: moto-magazine.ru
 
При републикации и цитировании материалов  
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !

Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1681 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024