Не секрет, что мотоциклы, на которых выступают лидеры мировых чемпионатов, сильно отличаются от серийных моделей. KTM представили широкой публике боевые машины своих пилотов Чемпионата Мира МХ1 и МХ2.
Мотоциклы КТМ, предназначенные для Чемпионата Мира, отличаются от серийных образцов не только доработками в области тюнинга, но и совершенно другими основными элементами конструкции: рамой, двигателем, подвеской. Заводские гоночные КТМ для Алесси, Кайроли, Нагля, Маскуина - это совсем иные мотоциклы, они представляют собой смесь моторов 250, 350 и 450, инжекторов и карбюраторов, рычажной задней подвески.
Майк Алесси в Европе готовится к первому Гран-При и возращению в Чемпионат АМА 450 Motocross на КТМ 350SXF. Каждый гонщик КТМ волен выбирать, на чем ему выступать, на 350SXF или 450SXF.
КТМ 350SXF Антонио Кайроли оказался достаточно мощным чтобы выиграть дебютную гонку сезоны на грязевой трассе в Мантове. Он оборудован инжектором, электростартером, выпускной системой Acrapovic и имеет новую раму из хромо-молибденовой стали.
Инжектор на мотоцикле Кайроли хорошо виден за головкой цилиндра. У КТМ уже большой опыт работы с инжектором, так как они делают его для Хусаберг уже два года. Круглая крышка над зажиганием закрывает мотор электростартера.
Пластиковые боковины КТМ обрезаны примерно по середине трубы глушителя.
Амортизатор WP Trax с двойной регулировкой и системой рычагов.
КТМ 450SXF Макса Нагля
KTM 250SXF Марвина Маскуина оснащен карбюратором, системой рычагов, глушителем с массивной резонансной камерой.
|