Обновлениям подверглись race ready внедорожники EXC-F и XC-W.
Год назад компания из Маттигхофена представила революционные спортивные эндуро 250 EXC TPI и 300 EXC TPI с инжекторными двухтактниками. В году нынешнем «оранжевые» модернизировали EXC-F, оснащенные четырехтактными моторами, и машины XC-W с двухтактными агрегатами.
Все они получили вилки WP с более жесткими настройками и моноамортизаторы (также от WP) с увеличенной энергоемкостью, обеспечивающие более комфортный драйв и соответствующие по своим характеристикам вилке.
Модернизированные эндуро укомплектованы новыми литий-ионными аккумуляторными батареями на 2 А·ч, которые должны делать беспроблемным запуск даже в холодную погоду, а также более комфортные сиденья, новую расцветку и оранжевые рамы вместо черных.
У модификации 150 XC-W, кроме вышеописанных апгрейдов, есть и свой эксклюзив. Например, метаморфозы коснулись выпускного окна двигателя и мощностного клапана, благодаря чему двигатель стал отзывчивее реагировать на открытие газа. Доработано и сцепление, а его новая крышка позволила заузить двигатель на 10 мм. Шестиступенчатую коробку передач теперь поставляет Pankl.
Подготовил: Леонид Гуменюк При републикации и цитировании материалов
|