Защитники политики Джузеппе Луонго, по отношению к Гран При, говорят о том, что гонщики не должны беспокоится о финансовых спорах в системе Луонго… но ведь гонщики должны получать реальные деньги, для того чтобы не чувствовать себя обманутыми.
Самым главным, наверное, является то, что никакая плата не может оправдать тот риск, которому подвергают себя гонщики Суперкросса, а гонорары в Суперкроссе значительно превышают плату в Американском мотокроссе и мировой серии Гран При.
Риск, на который идут гонщики, отчасти может оправдать заводской контракт, по которому они получают определенную сумму в зависимости от места на пьедестале. По большему счету любой гонщик выигравший гонку Суперкросса получает примерно 100,000$ от завода, и немного меньшие дивиденды за второе и третье места, в зависимости от контракта. Вы можете предположить, что Раян Виллопото вышел со стадионов Анахайм 2 и Окленд с примерно 150.000$ в кармане. Кроме того гонщики получают бонусы от личных спонсоров, а так же новую форму. А вот с гонки Анахайм 1 Виллопото унес менее чем 2500$.
Но мы нацелены на суммарные заработки гонщиков. Итак кто же сколько заработал за первые 4 недели Суперкросса ?