Четверг, 26.12.2024, 21:44
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Август » 18 » Квадроцикл. Проект Yamaha YFZ450R MX
Квадроцикл. Проект Yamaha YFZ450R MX
17:05
 
 
 
Мы всегда рады, когда производители выпускают новую модель квадроцикла, поэтому, когда в 2009 году Yamaha выпустила YFZ450R мы были приятно поражены, так как мы уже несколько лет участвовали в гонках на оригинальной версии YFZ450.

Нам посчастливилось одними из первых испытать YFZ450R, мы ездили на нем по песчаным дюнам и различным трекам для мотокросса, но нам ни разу не удалось поучаствовать на этом квадроцикле в настоящих гонках. Но скоро все изменится.

Компания Yamaha недавно одолжила нам один из своих YFZ450R 2010 года для длительного тестирования. И мы решили использовать эту машину в своем проекте по оснащению Yamaha YFZ450R для участия в местных гонках AMA15 MX в классе А.

Но прежде чем пускаться в переделки и усовершенствования, мы решили выяснить, как поведет себя этот квадроцикл в гонках MX в стандартной комплектации. Нашему удивлению, машина показала хороший результат, особенно если учесть, что квадроциклы соперников были дополнительно оборудованы новыми выхлопными системами, подвесками и другими деталями.

Yamaha создавала YFZ450R с мыслью о том, что этот квадроцикл должен показывать хороший результат на гонках без дополнительных вложений. Одно из его преимуществ - широкая колесная база в 48,8 дюймов, которая дает ему преимущество над многими квадроциклами более раннего производства.

Мы планируем провести еще несколько гонок местного уровня на нашем YFZ450R в ходе модификаций. Рынок запчастей полон деталей, которые могут сделать из нашей машины настоящего победителя. Именно поэтому, нам будет особенно сложно сделать выбор, чтобы не переусердствовать с переделками, вложиться в небольшой бюджет и при этом оставаться в пятерке лучших на гонках А класса.

Мы уверены, что и в стандартной комплектации YFZ450R может побеждать в гонках, но не в классе А. Поэтому нам нужно составить план действий, который поможет нашему квадроциклу оказаться среди лидеров.

Самая очевидная переделка, которую мы собираемся совершить - это смена шин. Это самый простой способ для улучшения показателей времени прохождения кругов. YFZ оборудован шинами несколько большего диаметра, чем нужно для мотокросса, они больше подходят для веселого времяпрепровождения на бездорожье. Мы же заменим стандартную резину более агрессивной и подходящей для гонок.

Мы также планируем добавить новую выхлопную трубу, что должно повысить мощность на малых оборотах двигателя, и облегчить подъем передней части квадроцикла. Установка новой выхлопной системы должна помочь быстрее выходить из поворотов, ведь большая мощность на малых оборотах особенно полезна на сложных треках.
Та трасса, на которой мы тестировали наш YFZ450R имела несколько сложных препятствий, хотя и предназначена для новичков. Нам было сложно хорошо преодолеть все прыжки на квадроцикле стандартной комплектации.

У YFZ450R достаточно мощности, но на длинных прямых и на резких поворотах хотелось бы увидеть улучшенную реакцию рычага дросселя. На прямых участках нас часто обходили машины с модифицированными двигателями, поэтому мы надеемся, что установка новой выхлопной трубы улучшит работу квадроцикла на прямых и поднимет мощность двигателя на малых оборотах.

Как оказалось, YFZ450R очень прост в управлении, как на земле, так и в воздухе. На этом квадроцикле легко менять траекторию движения в полете. На трассе же мы хорошо прошли все прыжки, кроме ритмической секции. Но к счастью, YFZ450R достаточно легкий и имеет хорошие амортизаторы, что и обеспечило нам безопасное приземление.

Мы также по достоинству оценили преимущества системы электронного впрыска топлива, благодаря которой нам не пришлось возиться с регулировками карбюратора. В день гонок многие водители карбюраторных машин Honda 450R застряли у механиков, так как не смогли точно отрегулировать впрыск топлива из-за повышенной влажности воздуха.

Новая модель YFZ450R сильно отличается от своего предшественника с карбюратором. Электронный впрыск топлива сделал мощность квадроцикла более плавной, убрав рывки на всем диапазоне оборотов двигателя. И хотя мощность современного YFZ не столь отзывчива, ее более чем достаточно, даже в стандартной комплектации.

И хотя это мало относится к показателям машины на трассе, YFZ450R - это очень привлекательный квадроцикл, который редко остается незамеченным. Компания Yamaha хорошо потрудилась, создав резкие линии корпуса и агрессивный дизайн. Мы также благодарны дизайнерам компании за пластиковые панели, установленные по бокам машины в области бедер водителя, что снижает нагрузку на ноги.

Несмотря на отличный общий вид, мы планируем добавить дополнительную графику на YFZ, используя комплект Santor Design Co.

Среди прочих изменений, которым подвергнется YFZ450R - передний бампер и задний поручень, которые добавят стиля нашей машине и улучшат ее защиту на треке.
О ходе наших переделок читайте в одной из следующих статей.

 
 
Источник: forceful.ru
Фото © motorrevu.hu
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1537 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024