Каждый из наших квадроциклов для мотокросса выпускается с высококачественной регулируемой подвеской. Ход передней подвески KTM - 9,6 дюйма, Yamaha - 9,8, 10 дюймов - у Polaris и Suzuki, и 10,7 у машины Can-Am. На всех квадроциклах передние амортизаторы имеют регулировку предварительной нагрузки, высоко и низкоскоростной компрессии и регулировку обратного хода, кроме Suzuki, на котором нет низкоскоростной компрессии и Polaris, амортизаторы которого можно регулировать только по предварительной нагрузке и компрессии.
Что касается задней подвески, у квадроцикла Polaris - 10 дюймов хода, у KTM - 10,2, у Can-Am - 10,7, у Suzuki - 10,9, а Yamaha предлагает полных 11 дюймов хода. Все задние амортизаторы регулируются по предварительной нагрузке, высоко и низкоскоростной компрессии и обратному ходу, кроме машины Polaris, у которой сохраняются все регулировки, кроме низкоскоростного демпфирования.
На каждом из квадроциклов, которые участвуют в нашем отборе, установлены гидравлические дисковые тормоза. Передние тормоза всех машин имеют двухпоршневые суппорты, за исключением KTM, на которой установлены четырехпоршневые суппорты Magura. В конструкции задних тормозов на всех квадроциклах используются однопоршневые суппорты, помимо Yamaha с двухпоршневыми захватами.
Колеса и шины наших конкурсантов сильно отличаются. KTM и Can-Am предлагают восьмидюймовые колеса с запорными кольцами сзади, и стандартные передние 10-дюймовые колеса DWT и ITP соответственно. На других машинах установлены стандартные колеса без запорных колец. Компания Suzuki использует 8-дюймовые задние колеса, обеспечивая своим покупателям самый широкий выбор возможных шин для мотокросса. А Yamaha и Polaris сделали выбор в пользу 9-дюймовых колес, среди которых самое широкое разнообразие шин для езды по бездорожью.
Четыре из пяти квадроциклов используют оптимальное для мотокросса сочетание размеров шин: 18-дюймовые задние и 20 или 21-дюймовые передние. Polaris и KTM оборудовали свои машины шинами Maxxis Razr MX, однако KTM остановила свой выбор на шинах с мягким наполнителем, которые обеспечивают лучшее сцепление, но и быстрее изнашиваются. Can-Am DS 450 X mx продается с шинами ITP Quad Cross, а на Suzuki установлены Dunlop. Компания Yamaha решила, что не все покупатели будут ездить по трекам для мотокросса, поэтому оборудовала свой квадроцикл 20-дюймовыми задними и 21-дюймовыми передними шинами Dunlop, которые подходят как для езды по трассам, так и для путешествий по бездорожью.
А в следующей части мы расскажем о цене, весе и мощности участников нашего отбора.
|