Когда все пять машин прибыли на место наших испытаний, на них установили запчасти с вторичного рынка, взвесили их и провели измерения на динамометре.
KTM 450SX - это самый дорогой из испытанных нами квадроциклов, его средняя цена - $11,398, но при этом, перед полевыми испытаниями, в него не внесли никаких изменений.
В стандартной модификации Yamaha YFZ450R занимает третье место по цене - $8,499. Но благодаря нашим модификациям этот квадроцикл не только улучшил свои рабочие показатели, но и переместился на одну ступеньку вверх по стоимости - $10,056. Стоит заметить, что если вы собираетесь участвовать в гонках по песчаным дюнам, стандартные колеса будут более разумным выбором и сэкономят вам $750. Мы же установили новую выхлопную систему, Nerf Bars и кнопку отключения двигателя, а также 18-дюймовые задние шины на 8-дюймовые колеса, а на стандартные передние колеса мы поставили 20-дюймовые шины.
Вы можете приобрести Can-Am DS 450 X mx за $9,149 в стандартной комплектации, к которой мы добавили глушитель, систему распределения топлива и кнопку аварийного отключения двигателя, так что в итоге Can-Am DS 450 X mx обошелся нам в $9,763.
Suzuki в среднем стоит $8,099. К стандартной комплектации мы добавили прибор для регулировки подачи топлива, nerf bars и кнопку отключения двигателя. Также нам пришлось убрать диски из глушителя. В целом LT-R450 стоил нам $8,396.
Самый недорогой из тестируемых квадроциклов - это Polaris Outlaw 450 MXR, который стоит всего $7,399. Мы оборудовали эту машину новой выхлопной системой, nerf bars и кнопкой аварийного отключения двигателя, что в итоге обошлось нам в $8,178.
После завершения всех модификаций, мы провели измерения на динамометре и взвесили каждый квадроцикл с одним галлоном бензина в баке. Самой тяжелой оказалась модель Suzuki весом 403 фунта, а второе место с весом 386 фунтов занял Polaris. Yamaha и Can-Am разделили третью позицию, имея одинаковый вес 379 фунтов. А самым легким оказался квадроцикл KTM весом 372 фунта.
По максимальной мощности, машина Can Am оказалась последней, выдав только 45,77 лошадиных сил, но при этом мощность была гладкой и без рывков.
Yamaha заняла четвертое место с максимальной мощностью 47,48 лошадок. На малых и средних оборотах двигателя, этот квадроцикл работает куда лучше, чем Suzuki или Can-am, но на кривой мощности мы обнаружили несколько плоских мест, что может отразиться на выступлении на треке.
Максимальная мощность Polaris - 48,11 лошадиных сил. Этот квадроцикл хорошо набирает скорость на низких и средних оборотах.
Пик мощности Suzuki достигает 50,3 лошадки, что и оставляет эту машину на втором месте. Квадроцикл LT-R450 имеет самый широкий и самый гладкий диапазон мощности среди всех участников нашего отбора.
Лидером по мощности стал квадроцикл KTM с 51,33 лошадиными силами. Судя по показаниям динамометра, эта машина самая быстрая среди нашей пятерки, но не всегда вычисления машины соответствуют истине на треке.
Мы поделились с вами полезной информацией, но спешить в салон за квадроциклом еще рано. Далее мы расскажем о поведении квадроциклов на треке, их долговечности и регулировках подвески.
|