Понедельник, 07.10.2024, 22:23
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Октябрь » 3 » Квадроциклы для мотокросса. Часть 4
Квадроциклы для мотокросса. Часть 4
11:09
 
 
 
Когда все пять машин прибыли на место наших испытаний, на них установили запчасти с вторичного рынка, взвесили их и провели измерения на динамометре.
 
KTM 450SX - это самый дорогой из испытанных нами квадроциклов, его средняя цена - $11,398, но при этом, перед полевыми испытаниями, в него не внесли никаких изменений.
 
 
В стандартной модификации Yamaha YFZ450R занимает третье место по цене - $8,499. Но благодаря нашим модификациям этот квадроцикл не только улучшил свои рабочие показатели, но и переместился на одну ступеньку вверх по стоимости - $10,056. Стоит заметить, что если вы собираетесь участвовать в гонках по песчаным дюнам, стандартные колеса будут более разумным выбором и сэкономят вам $750. Мы же установили новую выхлопную систему, Nerf Bars и кнопку отключения двигателя, а также 18-дюймовые задние шины на 8-дюймовые колеса, а на стандартные передние колеса мы поставили 20-дюймовые шины.
 
 
Вы можете приобрести Can-Am DS 450 X mx за $9,149 в стандартной комплектации, к которой мы добавили глушитель, систему распределения топлива и кнопку аварийного отключения двигателя, так что в итоге Can-Am DS 450 X mx обошелся нам в $9,763.
 
 
Suzuki в среднем стоит $8,099. К стандартной комплектации мы добавили прибор для регулировки подачи топлива, nerf bars и кнопку отключения двигателя. Также нам пришлось убрать диски из глушителя. В целом LT-R450 стоил нам $8,396.
 
 
Самый недорогой из тестируемых квадроциклов - это Polaris Outlaw 450 MXR, который стоит всего $7,399. Мы оборудовали эту машину новой выхлопной системой, nerf bars и кнопкой аварийного отключения двигателя, что в итоге обошлось нам в $8,178.
 
 
После завершения всех модификаций, мы провели измерения на динамометре и взвесили каждый квадроцикл с одним галлоном бензина в баке. Самой тяжелой оказалась модель Suzuki весом 403 фунта, а второе место с весом 386 фунтов занял Polaris. Yamaha и Can-Am разделили третью позицию, имея одинаковый вес 379 фунтов. А самым легким оказался квадроцикл KTM весом 372 фунта.
 
 
По максимальной мощности, машина Can Am оказалась последней, выдав только 45,77 лошадиных сил, но при этом мощность была гладкой и без рывков.

Yamaha заняла четвертое место с максимальной мощностью 47,48 лошадок. На малых и средних оборотах двигателя, этот квадроцикл работает куда лучше, чем Suzuki или Can-am, но на кривой мощности мы обнаружили несколько плоских мест, что может отразиться на выступлении на треке.

Максимальная мощность Polaris - 48,11 лошадиных сил. Этот квадроцикл хорошо набирает скорость на низких и средних оборотах.

Пик мощности Suzuki достигает 50,3 лошадки, что и оставляет эту машину на втором месте. Квадроцикл LT-R450 имеет самый широкий и самый гладкий диапазон мощности среди всех участников нашего отбора.

Лидером по мощности стал квадроцикл KTM с 51,33 лошадиными силами. Судя по показаниям динамометра, эта машина самая быстрая среди нашей пятерки, но не всегда вычисления машины соответствуют истине на треке.

Мы поделились с вами полезной информацией, но спешить в салон за квадроциклом еще рано. Далее мы расскажем о поведении квадроциклов на треке, их долговечности и регулировках подвески.
 
 
 
 
 
 
 
 
Источник: forceful.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1988 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024