Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Мини-чат |
|
|
|
|
|
|
|
Главная » 2010 » Апрель » 27 » Квадроциклы. С чего все начиналось… Часть 1
Квадроциклы. С чего все начиналось… Часть 1 |
10:05 |
Индустрия экстремальных видов спорта сейчас стоит на распутье. Производители все больше специализируют свои квадроциклы, повторяя опыт производителей мотоциклов двадцатилетней давности. Так, например, Yamaha YFZ450 модели "R" больше направлена на мотокросс, а модель "X" - на гонки по бездорожью. При этом их различия невелики, но достаточно значительны, чтобы сделать каждую модель квадроцикла еще более специализированной в данной конкретной дисциплине.
Все это подтолкнуло меня к мысли оглянуться на квадроциклы, с которыми мне довелось иметь дело в прошлом, и сравнить их с сегодняшними моделями. Для начала, раньше под термином квадроцикл понимали любую машину на четырех колесах. Широкая общественность и не подозревала, что это понятие включает в себя спортивные квадроциклы и внедорожники.
Я пройдусь по своему опыту с квадроциклами и дам короткую характеристику каждой машине. Это может помочь вам при выборе подержанного квадроцикла, ведь вторичный рынок привлекает все больше любителей езды по бездорожью.
1987 Honda TRX250X
Этот квадроцикл столько раз передавался из рук в руки в моей компании, что я уже не уверен кто и когда им владел. Эта машина была способна на все: ездить, участвовать в гонках, и делать все, что нам было угодно. Тогда я считал, что это отличный квадроцикл для начинающих спортсменов, с пятиступенчатой ручной коробкой передач, которая позволяла переключаться как на настоящих гонках. При этом сидение было достаточно мягким, и небольшие прыжки переносились замечательно. Теперь я все еще считаю, что это отличный квадроцикл для начинающих. Его подвеска совсем не так плоха, хотя ей не помешал бы улучшенный задний амортизатор. Эта машина отлично держит свою стоимость, и если вы не переплатите при покупке, вы сможете вернуть 80-90% своих денег при продаже.
1987 Suzuki LT250R
Эта машина положила начало спортивному/гоночному сегменту производства квадроциклов. Эта модель третьего года производства имеет улучшенный двигатель с клапаном мощности и модификацией первой плавающей подвески Suzuki. В то время этот квадроцикл казался мне поразительно быстрым на треке. Хорошо управлялся, прыгал ровно, и давал ощущение настоящей гоночной машины. Подвеска мягкая на суровой местности, но также неплоха и для тройных прыжков.
Теперь я все еще считаю, что этот квадроцикл достоин внимания. Его несколько затмила модель Honda TRX250R, которую выпустили в ответ на этот квадроцикл. Двигатель может быть достаточно требовательным при настройке, а клапана мощности на более поздних моделях слишком сложны и могут дорого обойтись при замене или ремонте. Двухрычажная подвеска, может, и была лучшим выбором для этой модели, но по сравнению с традиционным вариантом, у нее больше подвижных деталей, которые могут изнашиваться. Еще одна проблема заключается в том, что запчасти от квадроциклов моделей разных годов не всегда взаимозаменяемы. Эта машина все еще поразительно быстрый и конкурентоспособный среди гонщиков-любителей.
|
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 930 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1 | |
|
|
|
| |
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наши партнеры |
Наш банер
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 20 Гостей: 20 Пользователей: 0 |
|
|