Воскресенье, 22.12.2024, 14:33
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Апрель » 30 » Квадроциклы. С чего все начиналось… Заключение
Квадроциклы. С чего все начиналось… Заключение
10:48
 
 
 
2001 Yamaha YFM660R "Raptor"

Yamaha знает, что размер имеет значение. И чем больше, тем лучше. Raptor - первый в своем роде большой спортивный квадроцикл (помимо LT500R). Его двигатель позаимствован с одного из мотоциклов компании, который не импортировали в США. В то время я подумал, что этой машине не занимать мощности. Новая подвеска немного жесткая, но вы можете отрегулировать ее для своих нужд. Этот квадроцикл не предназначен для езды по трассе, но если его опустить, но будет управляться намного лучше.
 

Сейчас модель 660 заменили более способным и хорошо продуманным квадроциклом модели 700R, так что YFM660R вы можете купить только подержанный. Но, по-моему, нет смысла покупать подержанный 660, если можно найти 700 в таком же состоянии. Это была не самая удачная попытка выйти на рынок крупных спортивных квадроциклов, поэтому эта модель мало что может вам предложить в сравнении с другими машинами.
 

2004 Suzuki LTZ400

Это был запоздалый выход компании Suzuki на рынок спортивных квадроциклов. Двигатель был позаимствован у легендарного спортивного мотоцикла DRZ400. В то время я подумал, что именно таким должен был быть 400EX - с водяным охлаждением, современными амортизаторами, легкой рамой и мощным высокооборотным двигателем. Это квадроцикл отлично едет как по трассе, так и по бездорожью. И вам почти не нужно вносить изменения, чтобы соревноваться на уровне с о стандартными квадроциклами модели 250R. На вторичном рынке вы найдете множество запчастей для увеличения его потенциала, а его розничная цена ненамного выше Honda.

На сегодняшний день этот квадроцикл претерпел несколько изменений, последним из которых был электронный впрыск топлива. Подержанные Z400 хорошо держат свою стоимость по сравнению с другими моделями. Выбирайте модели 2006 года и позже, так как у них отлично регулируемая подвеска. На карбюраторных квадроциклах стоит заменить старый CV Mikuni BSR36 на новый Keihin. Немного увеличить мощность двигателя также может замена распредвала.

Модели 450

У мены было короткое знакомство с квадроциклами Yamaha YFZ450 2004 года и Honda TRX450R. Тогда они мне казались замечательными, хотя сравнивать было особо не с чем. Сейчас они становятся все более специализированными на мотокроссе или бездорожье, что не может не радовать.
 
 
источник: forceful.ru
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: ATV - UTV | Просмотров: 1589 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024