Перед спортсменками выступил заместитель директора по маркетингу компании MOTUL Антон Малышев, который подробно объяснил, что ждут от гонщиков спонсоры, как грамотно составить профессиональный профайл, как должно быть написано письмо-запрос потенциальному спонсору.
Со своей стороны Анастасия Нифонтова, чьими партнерами на сегодняшний день являются такие серьезные компании как Внешэкномбанк, MOTUL, RED BULL, The North Face и др., также рассказала много интересного из своего опыта поиска спонсоров и дальнейшей работы с ними.
В завершениe встречи была организована фотосессия для гонщиц, фотографии с которой они cмогут использовать в своей дальнейшей PR-активности.
Это был первый подобный мастер-класс, организованный женской комиссией мотоспорта МФР. Пензенский мастер-класс показал, что подобные встречи вызывают интерес у спортсменок и их нужно сделать регулярными.
Женская комиссия
Мотоциклетной Федерации России