Среда, 13.11.2024, 00:13
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2016 » Сентябрь » 30 » Модельный ряд двухтактных кроссовых Husqvarna 2017: TC250, TC125 и TC85
Модельный ряд двухтактных кроссовых Husqvarna 2017: TC250, TC125 и TC85
23:51
 
 
 
Компания Husqvarna представила линейку двухтактных мотоциклов 2017 модельного года: TC250, TC125 и TC85.
 
Кроссовый Husqvarna TC250 2017 теперь комплектуется абсолютно новым 250-кубовым двухтактным мотором. Инженеры Husqvarna существенно изменили конструкцию мотора, чтобы оптимизировать централизацию масс.
 
Главные модификации двигателя:
— вал сцепления установлен на 4 мм выше
— коленвал установлен на 19.5 мм выше
— новый балансировочный вал
— цилиндр диаметром 66.4 мм + новая автоматическая система клапанов, которая гарантирует плавное распределение управляемой мощности по диапазону оборотов
— перепроектированные опоры головки цилиндра, чтобы снизить вибрации, передаваемые от двигателя к раме
 
Другой важной особенностью является новая хромомолибденовая рама, соединенная с подрамником, который состоит из трех частей (30% — углеволокно) и весит всего 1,36 кг.
Модели Husqvarna TC250 / TC125 2017 комплектуются новой пневматической вилкой WP AER 48.
 
В левом пере установлен воздушный амортизатор, в котором регулируется давление за счет насоса. В то же время модель TC85 оснащается традиционной регулируемой 43-мм перевернутой вилкой.
 
Husqvarna TC125 также оснащается новым 38-мм карбюратором Mikuni TMX и гидравлическим сцеплением Magura.
 
Другие модификации TC250 и TC125: новая верхняя траверса, более длинный рычаг заднего тормоза, тормозные задние колодки из другого материала, резина Dunlop MX-3S.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подготовил: Леонид Гуменюк
По материалам: bikepost.ru
 
2016 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации и цитировании материалов
активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна !
Категория: Новости мототехники | Просмотров: 1603 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024