Мы впервые познакомились с квадроциклом Honda TRX700XX на съемке летом 2008 года. Он показал отличную скорость, но преодоление поворотов стало настоящей трудностью.
Но оглядываясь назад, я могу отметить, что трек с множеством поворотов и прыжков, который мы использовали, явно не был предназначен для такой машины. 700XX - это простой и надежный внедорожный транспорт.
С тех пор я провел на этом квадроцикле длительные переезды длиной до 200 миль в день и пересек множество пустынных трасс. Теперь я могу смело сказать, что моя любимая черта этого квадроцикла - это выдающийся комфорт. Сидячая позиция попросту идеальна, а мои почки благодарны за систему IRS. И даже преодолев 200 миль, я практически не чувствовал дискомфорта от затекания конечностей. Я привык к этому квадроциклу и хотел сделать его еще лучше с помощью дополнительных запчастей. Первая стадия моих модификаций - это установка новой выхлопной системы.
FMF FACTORY 4.1 Полная выхлопная система - $680
Квадроцикл Honda TRX700XX обманчиво быстр. Это один из самых быстрых квадроциклов, и его максимальная скорость - 75 миль в час. Он отлично разгоняется на малых и средних скоростях, но для набора максимальной скорости ему требуется больше времени, чем схожим машинам. Проблема заключается вовсе не в двигателе объемом 68 куб. см, а в тяжелой и узкой выхлопной системе стандартной комплектации.
Выхлопная система FMF Factory 4.1 решает эту проблему, увеличивая диаметр труб примерно на четверть дюйма по сравнению со стандартной системой. Выпускной коллектор выполнен из нержавеющей стали, а глушитель - титановый. Он может быть выполнен в естественном металлическом цвете или анодированием покрыт синей краской за ту же цену. Если вы не можете позволить себе выхлопную систему, вы можете ограничиться глушителем, который присоединяется к стандартной системе с меньшим радиусом с помощью переходника.
Установка новой выхлопной системы займет не больше 15 минут, а все что вам потребуется - это набор ключей и немного высокотемпературного силиконового клея, чтобы предотвратить утечки выхлопных газов. Подробные инструкции по установке прилагаются к выхлопной системе.
Я попросил профессионального гонщика по бездорожью, Джастина Зембо, помочь мне проверить работу этого квадроцикла с новой выхлопной системой. После 30-мильного круга по пустыне он поделился своими впечатлениями: «Дроссель стал намного более управляемым. А разгон, который был хорош и раньше, теперь стал еще лучше и толкает квадроцикл вперед, пока стрелка тахометра не уходит до предела. И когда я дохожу до предела каждой передачи, повышенные обороты стали намного заметней».
Стоит отметить, что эта выхлопная система предназначена в основном для гонок и она производит много шума на повышенных оборотах. Она превышает уровень в 96 децибел, допустимый в общественных местах. Так что если вы будете ездить вблизи жилых домов, советуем вам приобрести и установить вставку для понижения шума ($40), которая легко снимается, когда в ней нет необходимости.