Четверг, 26.12.2024, 18:47
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Июнь » 10 » Мотокросс: Александр Пащинский о этапах чемпионата Европы (+видео)
Мотокросс: Александр Пащинский о этапах чемпионата Европы (+видео)
12:55
 
 
 
Третий и четвертый этапы чемпионата Европы по мотокроссу в классе EMX Open позволили Александру Пащинскому максимально приблизиться к идущему вторым в чемпионате, россиянину Евгению Михайлову. Словенские грязевые ванны принесли Александру первый итоговый подиум в нынешнем европейском первенстве и именно с того, дождевого этапа мы и начали наше интервью.

Ты любишь жесткие трассы, но своего самого большого успеха в нынешнем сезоне добился на словенском этапе, когда ехать пришлось по откровенному «болоту».

Квалификация прошла по жесткому треку и сложнее всего мне пришлось именно в ней. В Словении собралось очень много быстрых спортсменов, словенов и хорватов (Леляк, Сипек, Крагель), которые весь чемпионат не едут, но выступают в МХ3 и это далеко не новички в мотокроссе. Трассы в Словении весьма специфические и местные гонщики по ним едут очень быстро. Квалификация сложилась для меня нормально, но ночью прошел дождь. Утренняя тренировка прошла по нормальной трассе, но перед самой гонкой пошел дождь, который не прекращался до самого вечера. Погода очень напомнила первый этап нашего чемпионата, который прошел в Черновцах.

Возможно погода сыграла против словенов и хорватов, которые хорошо знают эту трассу?

По грязи скорость падает, и езда имеет другую специфику: становится скользко, тяжелеет мотоцикл. Поэтому очень важно хорошо съезжать со старта, чтоб тебя не забросали грязью.
 
 
Судя по фотографии первого заезда, как раз старт тебе и не удался.

Первый старт не получился вообще. На стартовой машинке сцепились рулями с хорватом Сипеком и уехал в гонку фактически последним. Тем не менее, стал понемногу выбираться из глубины пелотона, набрал хорошую скорость, поймал свой темп и хорошо отработал заезд. Добрался до десятого места и показал на протяжении заезда время как у лидеров. Догнал на последних кругах Паршина, который финишировал девятым.

Второй заезд…

После первого заезда появилась уверенность, что я могу быстро ехать по этому треку, поэтому максимально настраивался на хороший старт. Так все и сложилось: старт выиграл и лидировал уже до конца заезда. Первых пару кругов у меня на колесе сидел Михайлов, но потом упал. Тылецкий за мной весь заезд так и проездил. Сасо Крагель тоже поджимал, то догонит, то отстанет. Вообщем спуску мне не давали. Тяжелая была гонка, но без права на ошибку. Ошибок мне удалось избежать, поэтому удалось занять на этапе второе место. Большинство пилотов, хорошо проехавших первый заезд, плохо выступили во втором и наоборот.

Если взглянуть на очки, которые ты набираешь на этапах, все очень стабильно. Можно ли на последующих этапах ожидать от тебя более высоких результатов, как во второй словенской гонке? Есть ли шансы регулярно бороться за первые места?

Шансы всегда есть. У меня очень серьезные и быстрые соперники. Это состоявшиеся гонщики, далеко не новички. Паршин и Михайлов очень быстрые. Паршин это доказывает постоянно, Михайлов столь же быстр, но ему не хватает пока везения – то упадет, то технические проблемы. Честно могу сказать, что россияне едут сейчас быстрее меня. Касательно меня и поляка Лукаша Лонки, то мы более ровные спортсмены и у нас похоже, борьба будет идти до конца чемпионата. После первого этапа я не входил даже в пятерку, а сегодня я третий. Никто не застрахован от технических поломок, травм, поэтому все достаточно непредсказуемо. Тот же Тылецкий едет быстро, но периодические срывы мешают ему быть выше в турнирной таблице.
 
Мы нашли в интернете видео словенского телевидения, которое показывает условия, в которых проходил этап, а также, вы увидете в ролике интервью с нашим гонщиком (досмотрите ролик до конца):


Следующий этап был Румынии, где и погода, и трасса, были полной противоположностью словенскому этапу.
 
В Румынии очень хороший европейский трек, хорошо подготовленный с массой сложных элементов. Я впервые оказался там, все было в новинку. Трасса довольно тяжелая с точки зрения физической нагрузки – очень высокая скорость и много прыжков. Меня пока что по «физике» не хватает в полном объеме, не выдерживаю такого темпа до конца заезда. Во втором заезде было немного пыльно, даже вспомнили наш чемпионат.
 
 
В Румынии я показал средний результат – проехал ни хорошо, ни плохо. Срывов не было, но и высокий темп набрать не удалось. В итоге уступил очки поляку Лонке, но в то же время ближе подобрался к Михайлову. Тяжело было бороться с Лонкой, оказалось, что по жесткому треку он едет быстро. Следующий этап будет как раз в Польше, на мягком треке, поэтому будет интересно посмотреть, как там поедет поляк.
 
 
 
 
 
источник: motosport.ua
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс Украина | Просмотров: 1345 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024