Чемпионат мира по мотокроссу в классах МХ1 и МХ2 прибыл на трассу в Бельпуиг, где в предстоящий уик-энд состоится пятый этап – Гран-при Испании.
До этого момента сильнейшей командой Чемпионата мира является заводская команда КТМ. Ее гонщики доминируют в обоих классах, выиграв все заезды и три из первых четырех Гран-при в МХ1. В МХ2 лидерство КТМ просто неоспоримо, поскольку на счету гонщиков этой команды победы во всех четырех этапах.
Победное шествие КТМ в Чемпионате-2010 началось с победы Макса Нагла в Болгарии и продолжилось победами Антонио Кайроли на Гран-при Италии и Голландии. На счету СуперТони пять победных заездов, у Макса Нагла – два. Не из заводских гонщиков КТМ лишь Климент Десалле, выступающий за Suzuki, смог одержать одну победу за весь этот сезон.
В классе МХ2 очень внушительно выглядит Марвин Маскин. Действующий чемпион мира победил в Гран-при Болгарии, Италии и Португалии. Только в Голландии француз не смог подняться на подиум. Тот неудачный этап стоил Маскину лидерства, но в Португалии Марвин снова вернул себе первое место генеральной классификации.
Так же, как и в МХ1, в МХ2 основную конкуренцию «оранжевым гонщикам» из КТМ составляет «желтый гонщик» из Suzuki. Это никто иной, как Кен Роцзен. Именно немец подвинул француза с первого места в Голландии, но несколько ошибок в Португалии стоили Роцзену потери столь непросто завоеванного лидерства.
Наверняка в Бельпуиге борьба между оранжевыми и желтыми разгорится с новой силой. Посмотрим, какой цвет на этот раз окажется сильнее.