Пятница, 22.11.2024, 15:28
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Октябрь » 27 » Мотокросс: Девид Вилемин о своей новой должности
Мотокросс: Девид Вилемин о своей новой должности
01:00
 
 
 
Девид Вилемин вновь перебирается в США в следующем сезоне теперь в новой должности менеджера команды. Ниже он делится некоторыми подробностями этого дела.

Вопрос: Как получилось, что вас пригласили на эту новую для вас должность менеджера команды? И насколько вам это нравится?

Ответ: Все получилось очень просто. Майк Генова, владелец команды "Motorcycle Concepts" захотел оставить Кайла Кисхолма, который хорошо проехал сезон. Далее нужно было определиться со вторым гонщиком. Я сделал несколько звонков. Аустин Струп был один из тех кому мы позвонили, но он мечтал о более высоком уровне. Таким образом мы связались с Томми Ханом и он подписал контракт с нами. Было не легко вести переговоры с его агентом, так как он абсолютно не понимает, что сейчас экономика находится не в том состоянии в каком она была раньше.

Вопрос: Сейчас гонщики согласны на все лишь бы попасть в команду, или нет?

Ответ:
Нет, не все, и Аустин Струп хороший тому пример. Мы предлагали ему хорошие условия и он на них не пошел. Он подписал контракт с командой "Valli". Он говорил мне, что лучше он перестанет гонять, чем подпишет контракт на маленькую сумму. Он сделал свой выбор. Но хочу сказать, что Бретт Меткалф подписал контракт с "Suzuki" на год всего на 125 тысяч долларов, когда как Строуп просил у меня в два раза больше в частной команде. Это слишком много даже для заводской команды.

Вопрос: Вы знаете уровень зарплат в годы финансового благополучия. Симпатизируете ли вы гонщикам, которые снижают свои запросы, чтобы иметь возможность гонять?

Ответ:
Да, но с другой стороны молодые гонщики не успели пройти эти годы бума. Когда я гонял мы зарабатывали миллионы и это было нормально. Теперь, когда я нахожусь по другую стороны ограждения, я понимаю и обратную сторону медали. Команде "Motorcycle Concepts" стоит 200000 долларов найти гонщиков на один сезон. Это совсем не капля в море. Мои контракты, когда я гонял были в половину больше, чем у гонщиков в 2011 году.

Вопрос: Как вы думаете используют ли команды сложившуюся ситуацию в целях экономии денег?

Ответ: Не совсем. Для того чтобы экономить деньги для начала надо, чтобы они были, но это не про такую частную команду как наша. Количество долларов получаемых от спонсоров команды "Concepts Motorcycle" в десять раз меньше, чем затраты. Бюджет очень дефицитный. Вы знаете, что в мой первый год в США я получил в три раза больше моего жалования через бонусы. Если выигрываешь гонки, твоя зарплата не зависит от уровня экономики.

 
 
 
Источник: mxworld.ru
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс АМА | Просмотров: 961 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/1
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024