Новозеландец Грег Аткинс - дизайнер трасс от компании "Youthstream" готов совершить визит на следующий этап Чемпионата Америки по Мотокроссу для проверки трассы Зандер Валей (Thunder Valley), на которой пройдет Мотокросс Наций 2010 года.
Вопрос: Грег, какие у вас планы на предстоящую неделю?
Ответ: По идее, я должен быть на этой неделе в Латвии для проведения Ган При, но я полечу туда на пару дней, а затем полечу обратно во Франкфурт, чтобы улететь в Денвер. Надо посмотреть на примере национального Чемпионата, как работает их система и что еще нужно сделать. Я уже был там дважды и мы наметили планы по трассе. Мы также пообщались с компаниями "Red Bull" и "THOR", чтобы они высказали свои пожелания по представлению их брендов. Дэйв (владелец трассы) согласился со всеми изменениями, которые необходимы трассе.
Вопрос: О каких изменениях вы говорите?
Ответ: В целом схема трассы хорошая, но она узковата. Все видели, когда в Глен Хелен (Glen Helen) некоторые гонщики, что местами узко, в итоге у нас получилось даже шире, чем обычно. Средняя ширина в Сандер Валей (Thunder Valley) шесть метров, когда как мы делаем 10 метров, это большая разница.
Вопрос: Что-нибудь особенное можете отметить по поводу того, что там будет Мотокросс Наций?
Ответ: Мы также что-нибудь сделаем с зоной для механиков и со стартом, и это будет, что-нибудь уникальное, но вам придется подождать, чтобы самим все это увидеть.
Вопрос: Как вы опишите трассу Сандер Валей, говорят она ближе к европейским трассам?
Ответ: Что вы называете европейской трассой и что американской в эти дни. Если вы посмотрите на волны, которые делаем мы, я имею в виду в Глен Хелен они дали нам трактор и попросили сделать волны, потому что, как они говорят, они не могут их сделать так, как это делаем мы. Приятно такое слышать и американцы не могут проехать наши волны так, как это делают парни с Гран При.
Вопрос: Это что то невероятное, то что Глен Хелен попросили вас внести изменения в трассу.
Ответ: Наш спорт сильно вырос, и наряду с мотоциклами, улучшилось и качество трасс, и теперь мы настоящие гуру в дизайне трасс.
Вопрос: Необходимо ли уменьшать скорости на трассах, многие гонщики отметили, что трасса Глен Хелен была через чур скоростная?
Ответ: Я думаю это очень важно, скорость на трассах нужна, но также необходимо снижать травматичность.
|