Понедельник, 07.10.2024, 02:26
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Июль » 28 » Мотокросс: Интервью с Ксавье Бугом
Мотокросс: Интервью с Ксавье Бугом
15:44
 
 
 
Ксавье Буг (Xavier Boog), который уже стал Чемпионом Франции по Мотокроссу в классе MX1 этого года две недели назад и на данный момент находится на шестой позиции в общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу в классе MX1, продлил контракт с заводской командой "Kawasaki" на следующие два сезона. Буг (Boog), лучший представитель Кавасаки (Kawasaki) в классе MX1 в этом году, будет в команде вместе с Джонатаном Барраганом (Jonathan Barragan).

"В следующем году у нас будет два отличных гонщика в классе MX1 - Джонатан (Jonathan) и Ксавье (Xavier). Джонатан (Jonathan) крайне не удачлив с травмами в этом году, но мы все знаем, что он может выигрывать Гран При, и Ксавье (Xavier), который на данный момент лучший новичок класса MX1. Его стиль езды и его психологический настрой отлично подходят Кавасаки "Kawasaki";, он очень быстро научился быстро и стабильно ехать на 450, который требует абсолютно другого подхода, нежели в классе MX2. Он удивил меня своей стабильностью на каждой трассе, и конечно же в 2011 году он будет еще сильнее", сказал Стив Гаттридж (Steve Guttridge), менеджер гоночного планирования компании "Kawasaki Motors Europe". Сейчас отличный момент, для того, чтобы задать молодому французу, который уже на пяти Гран При был в первой пятерке, несколько вопросов.

Вопрос:Ксавье (Xavier), команда "Kawasaki Racing" продлила с вами контракт еще на два сезона. Дает ли вам это больше уверенности на оставшиеся Гран При?

Ответ: Конечно же в этом есть позитивный эффект, я крайне доволен, что подписал новый контракт с Кавасаки (Kawasaki). Со мной уже начали разговаривать представители других команд, но мне больше хотелось остаться в этой команде, в которой все так превосходно идет для меня, и я чувствую себя комфортно на Кавасаки KX450F. В этом году я открывал для себя новую команду и новый мотоцикл, и лучший способ стать сильнее и лучше в следующем сезоне это продолжить работать с теми же людьми. Мы не будем терять время этой зимой на то, чтобы узнать друг друга, и у меня отличные дружеские отношения с Джонатаном Барраганом (Jonathan Barragan), который будет моим товарищем по команде в следующем году. Я уверен, что этой зимой мы будем работать еще ближе при подготовке к сезону 2011 года.

Вопрос: Две трети Чемпионата Мира позади и вы на шестом месте. Ожидали ли вы такой хороший результат?

Ответ: Да, в действительности я думал, что смогу хорошо ехать. Моей личной целью было место в десятке в общем зачете Чемпионата, но я был стабилен и не финишировал только в одном заезде из двадцати прошедших в этом сезоне, и результат получился даже лучше, чем я ожидал. Но сезон еще не закончился!

Вопрос: Как вы думаете, сможете ли вы финишировать на подиуме на одном из оставшихся этапов в этом сезоне?

Ответ: Я не думал, что могу сражаться с такими гонщиками, как Кайроли (Cairoli), Десаль (Desalle), Рамон (Ramon), Филиппаертс (Philippaerts) или Де Дайкер (De Dycker) в этом году, я не ожидал от себя езды на их уровне в свой первый сезон на 450. Но я прогрессирую с каждой гонкой, теперь я способен показать самое быстрое время на тренировке и уже бился за место на подиуме на Гран При. Где то после Португалии и Испании в мае я осознал, что я могу в этом классе, и теперь я уже не доволен, если финиширую восьмым или девятым. Но надо быть реалистичным - несколько гонщиков травмировались, и это помогло мне добиться высоких результатов.

Вопрос: После четырех сезонов на 250, как прошел переход на 450?

Ответ: Мне очень нравится этот мотоцикл, так как он лучше подходить к моему стилю вождения. Мне не нравится быть агрессивным, я люблю плавную езду, то есть 450 намного лучше для меня. Я уже гонял пару этапов Чемпионата Германии на 450 три года назад, и я знал, что мне не составит труда переключиться на большой мотоцикл.

Вопрос: После того, как травмировались Джонатан Барраган (Jonathan Barragan) и Себастьен Пуарсель (Sebastien Pourcel) вы несколько гонок были одним представителем вашей команды. Добавило ли это давление на вас?

Ответ: Да, потому что это было в первый раз, когда со мной работало так много народу! Но вся ответственность которая легла на мои плечи была инициирована мной, никто из команды не давил на меня. Я хочу поблагодарить всех их, они ничего не изменили, когда я остался один, в этом году у меня цель учиться и готовиться к 2011 году, конечно же в следующем году все будет по другому. Но я уверен, что мы напряженно поработаем зимой и я буду готов.

Вопрос: Вы выиграли французский Чемпионат в классе MX1, и вы в списке гонщиков, которые могут поехать на Мотокросс Наций (Motocross of Nations). Это точно отличный сезон для вас.

Ответ: Титул Чемпиона Франции был моей главной целью в этом сезоне, и я рад, что получил его на предпоследнем этапе. Это первый мой титул и это важно для меня, моей семьи, команды и для наших партнеров. Относительно Кросса Наций - это моя мечта быть в составе команды Франции, я никогда не был на командной гонке, и конечно же я надеюсь, что меня выберет федерация Франции.

Вопрос: Вы были четвертым в Португалии и США, пятым в Италии, Германии и Латвии, как вы думаете, сможете ли вы вскоре подняться на подиум?

Ответ: Все задают мне этот вопрос, и вы можете быть уверенны, что я хочу этого как можно скорее. У нас осталось еще пять этапов, но два из них на тяжелых песчаных трассах, то есть у меня есть три реальных возможности. Песок для меня не проблема, но добиться высоких результатов в Ломмеле (Lommel) или Лиеропе (Lierop) не так просто, так как много сильных и опытных песчаных гонщиков, но я буду стараться изо всех сил, как и всегда.
 
 
 
 
 
источник: mxworld.ru
Фото © motox.com.br
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 1009 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024