«Касательно выступления Андрея Буренко… он выполнил поставленную перед ним задачу. К сожалению, из-за пыльной трассы условия были сложными. Еще субботнюю квалификацию нужно было останавливать из-за отсутствия нормальной видимости. Квалификация в таких условиях – полнейший абсурд.
В первом воскресной гонке Андрей пол заезда ехал наравне с Тылецким, пока не пошли «круговые». Обгоны в условиях плохой видимости чреваты серьезными последствиями. Приходилось аккуратничать. Андрей уперся в «круговых» и подотстал. В концовке стал нагонять лидера, но финишировал вторым. Второй заезд вновь Андрей с Женей отъехали со старта первыми, Андрей попытался атаковать, но уже на первом круге случился прокол колеса. Женя, в свою очередь, пробил колесо на предпоследнем круге. И один и второй, ехали аккуратно, можно сказать, просто доезжали до финиша. Так что во втором заезде полноценной борьбы у лидеров не получилось».
Вы видели все гонки со стороны. Скажите, отметили ли вы у Романа Морозова какие-то изменения в стиле пилотирования, после его возвращения из-за океана?
«На мой взгляд, есть изменения в технике вождения мотоцикла, в посадке, в других моментах. Человек поменялся в лучшую сторону. На этом этапе он был вне конкуренции.
Хочу добавить несколько слов о трассе. Она была не тяжелая, а просто не подготовленная. В поворотах лежали покрышки от «КАМАЗов», что запрещено правилами соревнований. Организаторы первый раз проводили такого рода соревнования и нужно отметить, что они постарались. Но некоторые вещи не были доведены до конца, что вызвало определенный негатив».
Каковы ближайшие планы у Андрея?
«Сейчас едем в Австрию на этап ADAC».