Воскресенье, 22.12.2024, 14:29
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Июнь » 22 » Мотокросс: Кен Де Дайкер - победа в день рождения
Мотокросс: Кен Де Дайкер - победа в день рождения
09:48
 
 
 
В свой двадцать шестой день рождения гонщик команды "Monster Energy Yamaha", Кен Де Дайкер доказал, что он вновь обрел свою спортивную форму. В начале сезона казалось, что бельгийцу чего то не хватает. У него не получалось пробиться вперед среди гонщиков класса MX1 и его уверенность в себя пошла на спад. Также, как это было и раньше, Де Дайкер провел магический день, выиграв оба заезда на Гран При Германии и продвинувшись в общем зачете Чемпионата Мира по Мотокроссу 2010 года в классе MX1. Ниже приводится интервью с Бельгийцем, взятое у него Джефом Мейером.

Вопрос: С днем рождения Кен, вы наверное вполне счастливы после таких результатов?

Ответ: Победа в свой день рождения это просто отлично, теперь мне нужно продолжить побеждать дальше. Мы много работали после Франции, сменили трубы и весь двигатель переделали. Погоня за титулом для меня уже закончилась после некоторых Гран При, но я все еще хочу подняться повыше в генеральной классификации.

Вопрос: Как это у вас получается? Когда вы выигрываете вы делаете это в хорошем стиле. Вы выиграли оба заезда в Лиеропе (Lierop) в 2009 году и также в Валкенсворде (Valkenswaard) в 2008 году. Как достались вам другие ваши победы?

Ответ: В Швеции я выиграл первый заезд и был вторым во втором, а в Ломмеле (Lommel) я проехал первым и третьим. Я не знаю, как это у меня получается, может быть это выглядит легко, но это не так. Было тяжело постоянно оставаться сконцентрированным Но сейчас мне проще, потому что мотоцикл стал лучше теперь и команда работает не покладая рук. Я хочу сказать спасибо всем членам команды, за то, что они так напряженно работают. А я в свою очередь не перестаю тренироваться и не теряю веру.

Вопрос: Итак, ваша пятая победа на Гран При, но первая на жесткой трассе.

Ответ: Я выиграл в Швеции, Валкенсворде (Valkenswaard), Лиеропе (Lierop) и затем в Ломмеле (Lommel), то есть, да, сейчас их стало пять, и это моя первая победа на жесткой трассе. Я хочу отметить, что я хорошо обычно еду в Болгарии и на других трассах, но большинство из них слишком легкие, через чур скоростные и все едут быстро по ним. На некоторых из тех трасс тяжело обгонять и там очень важно хорошо стартовать, а я стартую не очень.

Вопрос: В начале этого года вы выглядели не очень хорошо в целом, а сейчас, после победы Дэвида Филиппаертса во Франции и вашей победы здесь, складывается впечатление, что для Ямахи (Yamaha) наступили хорошие времена.

Ответ: Мотоцикл сильно улучшился, ситуация со стартами сейчас изменилась в лучшую сторону. Я здесь стартовал на уровне Нагла, а в предыдущих стартах к первому повороту я был на мотоцикл сзади. Это очень важный момент, потому что все напряженно тренируются и вам необходимо хорошо стартовать с этими парнями.

Вопрос: Опишите пожалуйста ваш первый заезд.

Ответ: Первое, что можно отметить, так это хороший старт, я был четвертым или пятым на первых поворотах. Я оставался расслабленным и не допускал ошибок и это мне сильно помогло. Я просто старался ехать с напором и каждый круг проезжать с одинаковым временем.

Вопрос: Во втором заезде под конец на вас начал сильно давить Кайроли, не так ли?

Ответ: Да, действительно, было тяжелее, потому что трасса сильнее выбилась, но я старался упираться до конца и это сработало. Я имею ввиду, когда Кайроли приблизился ко мне это было тяжело, я был уставший, у меня слегка забились руки и это все усложняло задачу - не пропустить его вперед.
 
 
 
 
источник: mxworld.ru
Фото © motocrossmx1.com
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс MX | Просмотров: 815 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024