Четверг, 07.11.2024, 15:34
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Октябрь » 20 » «Кольцевая мотокроссомания» часть II
«Кольцевая мотокроссомания» часть II
19:54
 
 
 
Продолжаем публикацию материалов об украинских «кольцевиках», активно занимающихся мотокроссом и смежными с ним дисциплинами. Два наших сегодняшних героя имеют очень много общего: оба являются самыми титулованными в украинских шоссейно-кольцевых мотогонках, оба активно используют кросс в качестве варианта поддержания формы, а также «подсадили» на мотокросс своих одногодок сыновей, которые с удовольствием разделяют увлечения пап. Речь о Валерии Гарбаруке и Павле Калинине, которым мы и предоставляем слово.
 
Валерий Гарбарук: «Занимаюсь мотокроссом уже два года. Правда, занимаюсь – это громко сказано, скорее выезжаю на кроссовом мотоцикле покататься, когда есть возможность. Увы, такая возможность появляется не регулярно и не системно. Поначалу занялся кроссом из обычного желания покататься. Со временем захотелось кататься получше, и пришлось осваивать конкретные технические элементы, целенаправленно упражняться. Поэтому, говорить, что я два года занимаюсь как спортсмен, будет не корректно. Выезжаю как любитель и катаюсь.
 
На фото: Валерий Гарбарук делится опытом с начинающим кроссменом, Костей Писаревым
 
 
Какие основные преимущества мотокросса? На мотоцикле кататься хочется, а где у нас покатаешься на кольцевом мотоцикле? По «Чайке» уже не интересно, а больше негде. По городу ездить, после спорта, просто не интересно. Кросс подкупает своей доступностью, если говорить о технических видах спорта. Всё что нужно вначале – это купить за 3000-4000 долларов мотоцикл, экипировку и выезжай, катайся. Много бесплатных трасс, комплект покрышек служит целый год – всё очень доступно. По мере того, как твой уровень растет – мотоцикл за 3000 долларов перестает устраивать, хочется кататься на «не уезженной» резине. Затраты возрастают, но с «кольцом» их не сравнить. Мотокросс – это возможность покататься тогда, когда тебе хочется. Обилие трасс, как специальных, так и естественных природных, вносят разнообразие».
 
 
Почему мотокроссом занимается твой сын?
 
«Это получилось случайно – ему подарили кроссовый мотоцикл. Раз уж в его жизни появился мотоцикл, я решил научить сына ездить. Учить его ездить просто, по какой-нибудь лесной тропинке – это не то. Постарались тренироваться систематизировано, что привело к тому, что сын сейчас ездит намного «чище» и лучше меня. Я не хотел бы пускать его на кольцо, так как скорости намного больше, во-вторых кольца как такового нет. Используя занятия по мотокроссу, я воспитываю в сыне не столько кроссмена, сколько обычные мужские качества, чтобы он учился делать то, что ему, возможно, делать страшно. Это воспитывает не хуже бокса, только по морде не бьют, если конечно не падаешь с мотоцикла лицом об землю (смеется)».
 
На фото: Валерий и Влад Гарбаруки на совместной тренировке
 
 
Павел Калинин: «Постоянно занимаюсь мотокроссом и иногда выезжаю на эндуро. Мотокросс считаю одним из наиболее доступных технических видов, который способствует поддержанию формы. Это касается и денег и места для тренировок. Трассы есть везде, а потратив 5-7 литров бензина на тренировку, получаешь хороший объем нагрузки, при этом поддерживается координация езды на мотоцикле.
 
На фото: долгое время Павел Калинин тренировался на "эндурике", пока не купил "кроссач"
 
 
Если объединяться в небольшие группы, можно устраивать определенное соперничество, отработку стартов. Всё это отлично работает на поддержание и развитие той же гоночной психологии, что для спортсменов не менее важно, нежели физическая подготовка и технические навыки.
 
Занимаюсь мотокроссом уже пять лет. Пришел к кроссу эволюционным путем, понимая, что на мотоцикле нужно не по городу гонять, а ездить по спортивному. В Одессе нет кольцевой трассы и мне не достаточно приезжать в Киев и тренироваться только в рамках соревнований. Так стал использовать мотокросс как вспомогательную дисциплину. Когда поступают в музыкальное училище, на чем бы вы не играли, есть общее для всех фортепиано. Так же и мотокросс я отношу к базовому спорту, которым может заниматься мото спортсмен из любой мото дисциплины. Эти занятия пойдут только на пользу».
 
Знаем, что твой сын Никита идет по стопам отца…
 
«Из-за доступности регулярных тренировок подключил к мотокроссу и сына. Кросс используем как мощную подготовительную базу для шоссейно-кольцевых гонок и для формирования Никиты, как личности. Он занимается кроссом, а также аквабайком – это две дисциплины, которые будут сопровождать его на протяжении жизни, но уже сейчас они закладывают отличный фундамент для дальнейшей профессиональной карьеры гонщика».
 
На фото: Никита Калинин
 
 
 
На фото: совместная тренировка сыновей Калинина и Гарбарука
 
 
 
На фото: Влад Гарбарук
 
 
 
Продолжение следует...


Источник: motosport.ua
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс Украина | Просмотров: 1657 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024