Воскресенье, 22.12.2024, 14:54
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Июнь » 16 » Мотокросс: Технический гений - Митч Пэйтон рассказывает !
Мотокросс: Технический гений - Митч Пэйтон рассказывает !
14:11
 
 
 
Когда разговор заходит о технических гениях спорта Мотокросс, то одним из первых имен на устах будет Митч Пэйтон. Пэйтон владелец команды "Pro-Circuit Kawasaki" хорошо известен в мире Мотокросса за свою рабочую этику и за свою невероятную страсть иметь в своей команде лучших гонщиков в мире. Джереми Макграт, Рикки Кармайкл, Райан Вилопото, Грант Лангстон, Бен Таунлей и Кристоф Пуарсель все гоняли за мастерскую Пэйтона . Сейчас он начал поддерживать команду "CLS Kawasaki" в Европе и здесь уже на лицо тот прогресс, который дает его опыт и ручная работа. Ниже приводится интервью с Пэйтоном (Payton), взятое у него на Гран При США, где он признается в любви к этому спорту.

Вопрос: Митч, что вас сподвигло к работе с командой CLS?

Ответ: Я всегда хотел иметь представительство на Чемпионате Мира, но это не просто, если самому не присутствовать там или нет кого-нибудь, кому можно доверить наши части и все остальное, а Гарри конечно же был в Америке и я хорошо знаю его. Он был в команде KTM и мы были приятелями и соперниками, а затем он вернулся в Европу и мы продолжали общаться. У него возникли проблемы в команде "CHAMP KTM" и их перестали поддерживать с завода KTM и они поговорили со мной о возможности какого-нибудь проекта вместе с Kawasaki.

Вопрос: Так почему же "CLS Kawasaki" ?

Ответ: Нам нужно было присутствие на Чемпионате Мира и CLS была отличной командой в прошлом году и мы захотели дать им наши части, чтобы помочь стать более конкурентно способными. Мы хотим выиграть несколько гонок в процессе сезона и надеемся, что это у нас получится.

Вопрос: Ходят слухи, что вы большой фанат Гран При ?

Ответ: О, да, я всегда следил за ними, я всегда был не против найти нового гонщика, и этот новый гонщик не всегда был из Калифорнии или Флориды, он мог быть из Южной Африки, Франции или Австралии, или еще от куда-либо. Смотреть Чемпионат Мира это тоже самое, что смотреть национальный Чемпионат Америки. Всегда можно увидеть одаренного гонщика. Давным давно у меня был Пишон, затем мы пытались договориться с Лангстоном много лет назад и Бен Таунлей был с нами и в итоге Лангстон тоже. Я всегда слежу за результатами Чемпионата Мира по Мотокроссу, потому что если ты хорошо едешь на Гран При, то ты будешь хорошо ехать и в Америке.  

Вопрос: У вас есть любимчик из ваших гонщиков которые пришли к вам с Чемпионата Мира ?

Ответ: Они все хороши, я имею ввиду сейчас у нас Кристоф и он как один из тех по настоящему одаренных гонщиков, то есть я не знаю, сложно сказать. Они все хороши для своей эры. Если посмотреть во времена Пишона (Pichon) он был фантастичен, когда у меня был Лангстон мне нравился он, когда был Бен - я любил его, и сейчас с нами Кристоф и мне нравится это.

Вопрос: Кристоф сильно отличается от Лангстона (Langston) или Таунлей. Как вы смотрите на отличия ?

Ответ: Они все очень разные. Много лет назад я думал, что все должны работать одинаково, но по прошествии лет я стал осознавать, что некоторым нужно напряженно работать, чтобы добиться результатов, а некоторые парни работают по другому. Так и с Кристофом, как только он начал показывать результат я позволил ему делать то, что он хочет.

Вопрос: Похоже, что у вас хорошие отношения с Кристофом ?

Ответ: Мы ждали полтора года, пока он восстановится от той своей травмы и мы даже не были уверены сможет ли вообще он гонять, и я думаю, что могу понять эту травму и я не хотел, чтобы он беспокоился о чем либо кроме своей травмы. В любом случае он имел возможность погонять за нас и когда он вернулся, это было невероятно.

Вопрос: Многие люди думают, что Кристоф высокомерен, что вы думаете по этому поводу ?

Ответ: Я думаю, что многие просто путают высокомерие и простое спокойствие. У него очень хорошее чувство юмора. Он может сказать, что нибудь и не сразу догадаешься, что он шутит, так как при этом сам не улыбается и не смеется. Он сильно верит в себя и он мудр.

Вопрос: Он не идет на риск, не так ли ?

Ответ: Он через многое прошел, когда был травмирован, и мысль о том, что твоя жизнь продолжится в инвалидном кресле, мало кому понравится. Все то, что он перенес накладывает свой отпечаток на то, что он делает. Несколько раз я пытался с ним поговорить, чтобы он ехал более агрессивно, но он сказал, что не может и будет ехать исходя из своих возможностей.

Вопрос: Вы сами уже давно находитесь в инвалидном кресле, что заставляет смотреть вас вперед и не оглядываться назад ?

Ответ: Я не думаю, что я сделал что то не так, я имею в виду, что это был несчастный случай, и к сожалению это случилось со мной и к несчастию это происходит со многими ребятами. Я не думаю, что можно что-нибудь сделать, чтобы приостановить такие ситуации. Это опасный спорт, но также опасен и футбол и просто езда на машине.

Вопрос: Понравилось ли вам Гран При США ?

Ответ: Да, очень. Каждый год я с нетерпением жду Мотокросса Наций. Мне нравится, то что много разных гонщиков из разных стран на разных мотоциклах гоняют в одном месте.

Вопрос: Последний вопрос, как вы думаете, какой Чемпионат сильнее, ваш или Чемпионат Мира ?

Ответ: Уровень гонщиков в Америке на 50% лучше, шутка. Я думаю что класс MX2 возможно в этом году стал сильнее, я также думаю, что в классе MX1 сейчас с Кайроли, Филиппаертсом, Дизейлом - хорошие гонщики, Нагл - хороший гонщик, Барраган также довольно таки силен. Там много гонщиков, которые при хорошем стечении обстоятельств могут выиграть заезд. В Америке такая же картина, наш класс MX2 возможно немного сильнее, чем мировой, где то восемь гонщиков могут выиграть заезд при хорошем старте класс 450cc также будет хорош в этом году. Оба Чемпионата довольно таки сильные. Все хотят быть лучшими в Мире, но мы едем пол года Суперкросс и затем Мотокросс, а в Европе только Мотокросс.

 
 
источник: mxworld.ru
Фото © dirtrider.com
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс АМА | Просмотров: 1085 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024