Воскресенье, 22.12.2024, 23:12
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Май » 26 » Мотокросс: Николай Пащинский протестировал революционный 350 SX-F
Мотокросс: Николай Пащинский протестировал революционный 350 SX-F
12:33
 
 
 
После самого удачного для себя этапа чемпионата Украины в Енакиево, Николай Пащинский отправился в Испанию, на официальные тесты внедорожных мотоциклов КТМ, модельного ряда 2011 года. По возвращении на родину, лидер украинского класса Open поделился своими впечатлениями от новой техники.

Николай Пащинский:
 

Все происходило в городе Беникассим, на восточном побережье Испании. Нас принимали в отеле рядом с трассой, на которой свои тренировочные сборы проводит Гарри Эвертс. Программа тестов была незатейливая: сначала мы прослушали официальную презентацию, в рамках которой нам рассказали об улучшениях, которые произошли в новых мотоциклах. Было много технической информации об улучшении конструкции рам, амортизации, новых инжекторных карбюраторах.

После презентации отправились на трассу, где в нашем распоряжении оказались около 50 мотоциклов из офф-роуд линейки КТМ. Были представлены 2-ух, 4-тактные мотоциклы, кроссовые и эндуро. Одним словом, весь модельный ряд 2011 года.
Тесты были поделены на 30-минутные сессии, между которыми были 10-минутные перерывы. Меня, как спортсмена, интересовали прежде всего те мотоциклы, на которых мне предстоит выступать в гонках, поэтому все свое внимание я сконцентрировал на сравнении традиционного 450-кубового мотоцикла и нового, революционного 350 SX-F, такого как у Антонио Каироли.
350 SX-F приятно удивил. Мотор практически ни в чем не уступает 450-кубовому, а вот в плане веса и управляемости мотоцикл ведет себя значительно лучше и очень напоминает 250-кубовые мотоциклы. Особенно явно ощущаешь преимущество 350-кубовой модели, когда пересаживаешься на него после более кубатурного мотоцикла. Ехать и прыгать значительно проще и легче, меньше устаешь.
 
 
 
Важный момент для спортсменов-любителей – на 350 SX-F мягче амортизация, чего не хватало 450-кубовой модели. Если на «четырехсот пятидесятке» не долетаешь трамплин, то идет очень сильная отдача. У 350 SX-F многорычажная подвеска и она смягчает удары значительно эффективнее. Считаю, что для любителей это очень удачная модель, так как снижаются требования спортсмена в отношении физической выносливости.

Какой мотоцикл в итоге выбрали бы лично для себя: 350- или 450-кубовый?

Если была такая возможность, я с удовольствием комбинировал эти два мотоцикла: на жестких трассах использовал бы 350-кубовый мотоцикл, а на мягких, по песку – 450-кубовый.

От себя добавим, что 350 SX-F и 450 SX-F будут стоить у дилеров в одну цену – 7000 евро.
 
 
 
 
источник: motosport.ua
 
2009 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс Украина | Просмотров: 1399 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/3
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024