Половина Чемпионата мира по мотокроссу в классах МХ1 и МХ2 позади. И только сейчас европейские мотожурналисты обратили внимание на то, что в этом Чемпионате выступают российские гонщики. «Россия вернулась в ГП», так называется материал, опубликованный на сайте Youthstream, компании-промоутера Чемпионата мира. Предлагаем его вашему вниманию.
В 70-х годах прошлого века Россия (конечно же, имеется в виду СССР – прим. перев.) была одним из ведущих игроков Чемпионата мира по мотокроссу. В этой стране проходило много соревнований, и она дала миру таких знаменитых гонщиков как Геннадий Моисеев и Владимир Кавинов, которые доминировали в Гран-при класса 250сс. И вот, 40 лет спустя, Евгений Бобрышев и Александр Тонков вновь представляют Россию в Гран-при МХ1 и МХ2, соответственно. При этом Бобрышев считается одним из наиболее перспективных гонщиков МХ1.
Как и большинство начинающих мотокроссменов, Евгений Бобрышев получил первый мотоцикл в подарок, когда ему было всего шесть лет. Первые гонки Жени состоялись за пределами России (здесь автор несколько передергивает факты, поскольку Евгений Бобрышев приобрел известность в мотоспорте именно на территории России, выступая в составе команды «ЮКОС Моторспорт» в мотокроссе и шоссейно-кольцевых гонках – прим. перев.).
- Мой отец сам был гонщиком, и он дал мне возможность выступать в Чемпионате Европы в классе 85сс, а затем войти в состав команды Vangani, - говорит Евгений (опять же, это произошло после того, как Женя стал показывать отличные результаты в России – прим. перев.). – Это был серьезный опыт, и после двух сезонов моему менеджеру удалось заключить контракт с командой Yamaha Van Beers на выступления в Гран-при МХ2 (еще одно уточнение – это произошло далеко не после двух лет в Чемпионате Европы 85сс, к этому времени Женя уже перешел на два класса мотоциклов выше, успев стать чемпионом России в 125сс и показывая очень неплохие результаты в Чемпионате Голландии по мотокроссу – прим. перев.). Я провел два сезона в этой команде, но мне было слишком тяжело выступать на 250сс. Я чувствовал себя более уверенно на 450сс. К этому времени в Чемпионате Италии у моего менеджера появились контакты с CAS Honda. Они пригласили меня на тесты, посмотрели, я им понравился и в результате перешел в высший класс.
Благодаря хорошей физической форме и опыту, Женя сразу же стал показывать хорошие результаты в 450сс.
- Сейчас я лидирую в Чемпионате Британии, и это здорово – иметь красную табличку лидера на своем мотоцикле, - говорит Бобрышев. – Но самое главное то, что я показал несколько результатов в первой десятке Гран-при и занимаю десятое место в Чемпионате мира МХ1.
Евгений полностью доволен своей командой. Он говорит, что она стала для него второй семьей.
- Все в команде отлично относятся ко мне, и мне очень комфортно с ними, - считает Женя. – Это очень похоже на семью. Здесь отличная атмосфера и полное взаимопонимание. Нейл Принс (руководитель команды CAS Honda) постоянно поддерживает меня и дает мне дельные советы, которые помогают улучшить мои выступления.
По материалам: youthstream.org