В этом году Евгений Бобрышев преподнес настоящий сюрприз всем, кто следит за развитием событий в Чемпионате мира по мотокроссу МХ1/МХ2. И хотя практически всю первую половину сезона иностранные журналисты упорно старались не замечать стремительного Евгения, его несомненные успехи все-таки заставили их обратить на него внимание.
Более того, Женя уже успил получить вполне заслуженное прозвище «Русское торнадо». Подобно торнадо наш гонщик, выступающий за CAS Honda, ворвался в десятку лучших Чемпионата мира. И это в свой первый сезон в классе МХ1.
На Гран-при Латвии и Швеции Бобрышев показал стабильный четвертый результат, тем самым закрепившись на восьмом месте в генеральной классификации Чемпионата. Предлагаем вашему внимаю интервью, которое Женя дал известному мотоспортивному журналисту Джеффу Майеру.
- Евгений, ты, наверняка, должен быть рад тому, как складывается ситуация в этом году?
- Я пытаюсь приложить максимум усилий и заработать в гонках столько очков, насколько это возможно. Я уже давно нахожусь в 20-ке лучших, и вот теперь вошел в десятку, так что очень рад этому.
- В Чемпионате мира по мотокроссу выступает не так много российских гонщиков. Почему так происходит?
- Россия – большая страна, но у российских гонщиков не так много спонсоров, что значительно осложняет задачу попадания в Чемпионат мира. У меня, например, есть хороший российский спонсор, который оказывает мне реальную помощь, за что я очень благодарен.
- В Латвии ты совершил внезапный рывок вверх в своих результатах. Получается, это был для тебя «домашний» Гран-при?
- В Латвии у меня было много болельщиков, так что все было действительно хорошо. Я очень хотел, чтобы туда приехала моя семья, но у них возникли трудности с визой. Я надеялся, что они приедут, но этого не произошло, что было очень грустно.
- Как же ты получил такую серьезную уверенность в Латвии?
- Мне удалось показать хорошее выступление во время тренировочных заездов, я чувствовал себя просто отлично. Потом в первом заезде я практически взял хоулшот, но ошибся, зайдя в вираж слишком широко, и некоторые соперники обогнали меня. Я все-таки сумел прорваться на второе место, но снова допустил несколько ошибок, и меня прошли Филлипаертс и Кайроли. Я занял четвертое место, и очень рад такому результату. Трасса в Латвии быстрая и очень ухабистая, так что мне потребовался особый настрой на эту гонку.
- В Швеции ты продолжил свою успешную серию. Как складывалась гонка?
- В первом заезде я провалил старт и в результате был вынужден проходить многих соперников. Догнав Нагла я начал его атаковать и, в конце концов, сумел дождаться ошибки и пройти его, выйдя на пятое место. Во втором заезде у меня получился хороший старт, я был третьим на первых кругах. Идя по траекториям Кайроли я понял, как лучше всего проходить эту трассу. Догнав Десалле, я попытался его пройти, но оказался зажат двумя Suzuki, как колбаса между двумя кусками хлеба, так что ничего не получилось. Вообще это удивительное ощущение, хотя я и рад тому, как выполняю свою работу.
- Какие гонки ты можешь выделить для себя в этом сезоне?
- Ну, второй заезд в Валькенсваарде могу отметить. И, конечно же, Латвия и Швеция, которые пока для меня являются самыми успешными.
По материалам youthstream.org.