Воскресенье, 22.12.2024, 23:18
MOTOCROSS-GUM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
 :  Видео
 :  Форум

Разделы новостей
Анонс событий [899]
Продам мотоцикл [413]
Мотокросс MX [2929]
Суперкросс [1600]
Мотокросс АМА [1181]
Мотокросс Украина [659]
Мотокросс Россия [605]
Мотокросс Коляски [210]
Мотокросс Женщины [116]
Юноши и Дети [160]
Эндуро [338]
Ралли рейды [304]
ATV - UTV [206]
FMX-Мото X Games [264]
Питбайк [30]
Супермото [13]
Аварии и трюки [333]
Персоны - Мотокросс [201]
Фотоотчеты [57]
Экскурс в историю [86]
ТВ о Мотокроссе [5]
Мото-кино [35]
Физика для мотогона [16]
Советы вождения [13]
Техно рекомендации [46]
Новости мототехники [413]
Школа Мотокросса [116]
Авторская колонка [30]
Электронный журнал [75]
Спорт - медицина [137]
Экипировка [62]
Дом на колёсах [24]
Мото гаджеты [36]
Электробайк [61]
Концепты [17]
Снегоходы [4]
GPS-Навигаторы [6]
Разное [436]

Мини-чат

Главная » 2010 » Октябрь » 13 » Мотокросс: Сергей Пащинский о мировом «Кроссе наций», часть I
Мотокросс: Сергей Пащинский о мировом «Кроссе наций», часть I
02:23
 
 
 
Последние три уик-енда выдались напряженными для сборной Украины по мотокроссу: в последние выходные сентября наши парни сражались за честь украинского флага на северо-американском континенте, в рамках мирового «Кросса наций», неделю спустя выступили в аналогичном европейском чемпионате в Голландии, и наконец, в прошедшие выходные в Черновцах, приняли участие в Кубке Мацека. Главный тренер сборной Украины, Сергей Пащинский, ответил на наши вопросы, связанные с выступлением команды в США на Red Bull FIM Motocross of Nations.

Motosport.ua: Все ли технические вопросы были решены в Америке, не было ли проблем, которые повлияли на выступление наших парней?

Пащинский С.И.: Никаких особых технических проблем мы не имели. Была проблема с подготовкой мотоцикла класса 250 куб.см. (класс МХ2). Мы везли из Украины свой тюнингованный мотор для этого мотоцикла, но так как он не проходил в багаж по весу полностью в сборе, нам пришлось снимать головку блока. В итоге головка потерялась в парижском аэропорте и прибыла в Штаты на сутки позже. На субботнюю тренировку мы выехали без предварительной апробации привезенного двигателя.
Трасса находилась на высоте 1300 метров над уровнем моря и воздух был достаточно разряженный. Карбюратор изначально был настроен под наши условия, поэтому очень сильно «багатил» и на тренировках на этом мотоцикле удалось проехать всего 4 круга. Мы меняли жиклеры, опускали иглы, всё это делалось на скорую руку, что конечно же являлось негативным моментом в подготовке.

Motosport.ua: Насколько сложной оказалась трасса Thunder Valley?
 
Пащинский С.И.: Трасса была очень «прыжковая», а именно организаторы сделали настолько длинные прыжки, что по нашим европейским меркам, они были немного заоблачные. Чтоб было понятно, приведу конкретные цифры: «стол» был длинной 52 метра, «коронка» - 34 метра. Думаю, что многие украинские спортсмены даже не представляют себе, что это такое.
Motosport.ua: В связи с тем, что Роман Морозов провел пол года в Штатах, поварился в местной гоночной кухне и набрал хорошую форму, была ли у штаба сборной какая-то особая ставка на этого спортсмена?

Пащинский С.И.: Как таковой, ставки на Морозова не было. Я понимал, что Рома Морозов – это всегда Рома Морозов, и он всегда выступал хорошо. Я посмотрел его выступление на чемпионате Украины после возвращения из Штатов и чего-то сверх естественного не увидел. Я увидел очень хорошо подготовленного спортсмена, но он не был на голову выше своих основных конкурентов.

Motosport.ua: Оценивая готовность пилотов сборной на месте, каким вы находили их состояние?

Пащинский С.И.: Фактически мы имели трех равных спортсменов во всех классах.
На фото: бронзовый подиум европейского "Кросса наций" 2009 года

Motosport.ua: Насколько Роман Морозов ощущал последствия травмы, полученной в Енакиево, буквально накануне «Кросса наций»?

Пащинский С.И.: Чувствовал он себя не очень хорошо и уверенно, потому что ему приходилось выступать с «блокадой» (делались уколы в плечо). Тем не менее, это не помешало ему показать то, на что он был способен. Роман выступал в этом году именно на этой трассе в рамках американского чемпионата AMA Pro Motocross, но к кроссу наций все прыжки на этой трассе были увеличены на 8-10 метров. Американцы поступили просто: посмотрели, допрыгивают ли их лидеры такую длину, и сделали прыжки по 50 метров. Должен сказать, что наши спортсмены в классе МХ1 и OPEN осилили эту длину. Уровень пилотов был настолько высоким, что спортсмен, стартовавший 15-м, уже не имел шансов бороться за призовые места. Редко кому удавалось отвоевать несколько позиций в ходе гонки. Единственным пилотом, который совершал множественные обгоны, был немец Рокзен, который показал феноменальную езду.

Продолжение интервью с Сергеем Пащинским будет опубликовано позже...
 
 
 
 
Источник: motosport.ua
 
2010 © Motocross-Gum.at.ua
При републикации материалов активная ссылка на
www.motocross-gum.at.ua обязательна
Категория: Мотокросс Украина | Просмотров: 1383 | Добавил: Komersant | Рейтинг: 5.0/2
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Наши партнеры



 Наш банер
 




Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Copyright by MOTOCROSS-GUM © all rights reserved © Все права защищены 2009 - 2024